понедельник, 31 августа 2009 г.

Странствия по Москве... ...

 ...Метро. Час пик. Ты, как дурак, сидишь на станции метро "Третьяковская" в ожидании друга, а если быть точнее, то подруги. Как всегда, подумав, что сумка слишком тяжелая, я выложила книжку, так что делать было, откровенно говоря, нечего в моем распоряжении только наушники с любимой музыкой, чтобы не слышать всего того, что происходит вокруг, и мое воображение.

Странно, но последнее время, отключиться от реальности мне уже не составляет труда (не знаю хорошо это или плохо, хотя мама говорит, что это очень и очень плохо)

Так о чем это я?!

Ах, да! Тысячи людей проходят мимо тебя. Ты встречаешь самую разную публику по всему городу: магазины, метро, улицы, тролейбусы и автобусы и т.д. И когда ты с талкиваешься с человеком, то в первые 20 секунду у тебя уже складывается свое мнение о нем. А если вы даже столкнулись глазами, то вы можете узнать намного больше, потому что взнляд никогда не врет. Так вот: твое мнение может быть как верным, так и ошибочным. Ты можешь никогда не узнать истины, а можешь узнать ее чисто случай, как это бывает в амереканских фильмах.

Добрые-злые, симпотичные и не по твоему вкусу, умные и не очень, грубые и очень приятные; модели, бизнесмены, рабочие, дизайнеры и т.д.

Так и все-таки, а кто я для этих людей? А самое главное: кем я хочу для них быть!? Ведь создать образ - это дело, которое занимает пару часов, а то и меньше. Мы не всегда те, кем хотим казаться и наоборот... 

Сейчас, наверное, люди проходя мимо думают, что я сумасшедшая: сидеть в метрои что-то судорожно писать в маленьком блокнотике. Уверяю вас, что это наверное не самое нормальное зрелище. Многие, проходя мимо, стараются заглянуть и все-таки увидеть, что же написана, а может и нарисовано в этом ценном для меня блокнотике. Вот же проходит 21 человек, которые старается разгадать ту загадку, которую я могла задать ему смоим образом. Так и тянет сказать, что с головой у меня все в норме...

Но я не об этом...

Что-то пока я все это писала я затерялась в своем мире мыслей...

Затеряться среди этой огромной толпы не составит труда, но главное в этой огромной толпе не потерять своего я... Главное чтобы не было так, как у меня... Мое стремление понравиться всем меня точно погубит, ведь я уже успела потерять свое я, и все еще не могу осознать, что идеальных людей не бывает... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий