четверг, 13 августа 2009 г.

Бред...

В колонках играет - Дергать - Валентинки..

Настроение сейчас - ппц...

Сегодня как обычно проснулась в обнимку со своими медведями...Вроде бы все нормально...Обычно...Но какая-то странная апатия захватила мой мозг...Я пока решила с ней не сопротивляться.....Пусть повоюет, я потом разом её одолею, когда она ослабнет)

Весь день брожу по квартире...Ленб куда-то выходить....И тут 6 часов вечера я случайно выглядываю в окошко и понимаю, что на улице солнце...А вчера лил дождь....Да и последние полторы недели так было каждый день...Я уже успела привыкнуть к слезам природы...А тут что-то удивилась....

СИжу смеюсь над братом....Который пытается решить контрольные и все время просит о помощи мамы....А со стороны это так весело))

Вчера видела хм...девочку...когда-то любимую девочку...что-то кольнуло....ты от мея отдалилась....забыла...все надо же называть своими именами..правильно?...тебе стало неинтересно) я же другая....хотя...буквально пару недель назад ты говорила, что все хорошо....ощущение...что вытерли ноги..... я любила в тебе твою неоднозначность, в чем-то растерянность....твою музыку) твою неспособность идти в одном направление....но одно я не люблю....когда меня бросают....и есл раньше я это прощала....сейчас хочется любить себя больше....чем кого-то вокруг....

Хочу повесить свой папирус в рамочке....История у него веселая...Привезли его значит из Египта мне.....А маме подарили безобразную картину...И я решила приклеить папирус на картину...Теперь папирус выглядит ещё шикарнее, и от нехороших маминых воспоминаний избавилась) чудо-дочь)

Хочу чего-нить новенького.что-то я устала....хочу безудержного секса.....Чтоб страстно....и не как обычно...

БЕСИТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий