вторник, 15 сентября 2009 г.

15 Sept.

Ужасное утро.. (( проснула от дикой боли, во сне сломала ноготь под самое основание и трещина пошла дальше :((( очень мерзко, больно и неприятно :(((

Вчера нагадали мне свадьбу с военным человеком, к которому я недавно ездила и еще поеду не один раз. Мило, т.к. я ездила только к Витальке и на след выходных опять к нему поеду.. Так же вчера сдала зачет по информатике.. Мне попалась двоичная система исчисления, о которой я знаю буквально пару слов... И не знаю о чем и как я говорила, что эта тема переплыма в ЭВМ 5 поколения и искусственный интеллект роботов..

Сегодня идти пробовать 2 предмета сдавать.. вчера сделала только про культуру Египта и Китая, только мало что запомнила.. у меня есть час, чтоб кое что еще почитать..

Так же, слушая музыку в автобусе, у меня появились ассоциации какой-либо композиции и человека.. сейчас напишу вкратце, что и с кем у меня ассоциируется..

Натаха - hoobastank - out of control

Кристишка - outkast - hey ya

Танюшка - Emiliana Torrini - Jungle Drum

Аришка - Кирпичи - I Have this fucking world

Вичка - Dub FX - Step On My Trip

Виталька - Nero - This Way

Радик - Linkin Park - New Divide

Женька - outkast - Ms. Jackson

Андрюшка - Ram Chase and Status - Pieces

ну вот это такое основное, что и кого я вспомнила, слушая свой розовый мптришник

Комментариев нет:

Отправить комментарий