четверг, 3 сентября 2009 г.

бессонница

я знаю хорошее средство от бессонницы. (как бы только оно не перестало работать как только я об этом напишу) надо тихо-тихо поставить какую-нить музыку, настолько тихо, чтобы ты ее еле слышал и приходилось как-бы прислушиваться. впринципе в некоторых случаях можно сделать это и без музыки, то есть там в мозгу как будто что-то переключается, когда начинаешь прислушиваться к чему-то тихому, и быстрее засыпаешь. только без музыки это состояние бывает сложно удержать достаточное время.

а так вообще ненавижу это состояние, какой-то пиздец, когда хочешь, но не можешь.

а вчера когда ходила к брату, прилегла и внезапно проспала часа полтора. и дольше бы проспала, если бы не сквозняк. странно так. дома я бы не за что не уснула в такое время.

а еще иду лесу с музычкой такой довольно живой, и навстречу мне бежит мальчик. останавливается прямо передо мной и поднимает на меня такие ярко-синие глаза, каких я никогда не видела, даже у кошек. они были больше яркие, чем синие. как жаль, что такие вот вещи никак нельзя зафиксировать в воспоминаниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий