вторник, 8 сентября 2009 г.

УГ. День пятый.

Значит так. Нужно выполнять обещания, так что на все УГ буду смотреть с позитивной точки зрения. А то я за лето начал легко подвергаться депрессиям. Итак:

- молоденькая практикантка отвратительно ведет мой любимый предмет. Считывает с листочка скучные, бессмысленные конспекты, смотрит на класс с презрением и равнодушием, не ржет над нашими шутками, не дает материал, зато смеет что - то требовать!!! Дура.

Но зато она поставила Поню и его друху 5. А всему классу трояки. Ха!!!

- Фото Поня с церемонии рок - наград напечатали в местном глянце. Еще в начале лета я посетил сие яркое событие и вдохновенно позировал на фоне стенда. Или как эта стенка с рекламой мероприятия называется? Чувствовал себя звездой, а теперь стыдно.

Рожи УГэшные: натуральные кирпичи с обилием грубого мэйка. Мы с подругами там похожи на трансвеститов. Позор. =Е Журнал успели увидеть в лицее. -____- Компромадь нах.

Но сомнительной славы не бывает. =ЕЕЕ

- Друхи безчувственные валенки.

Но они закачали мне много разных программ для гитары. Буду гитарным гейнием и менять их нытье на музыку. Йап!

Вчера решил взять в руки гитару впервые за месяц, натер мозоль, но все вспомнил. Точнее пальцы вспомнили.

- Мерзкая, жирная учительница - лесбиянка опять пристает к Джинну. Ладно, к возгласам "Секси, touch me" я привык, но чтобы добавлять ее вконтакте?! Грр!!1111

Но я не буду забивать себе этим голову и портить настроение.

Потому-что все будет прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий