четверг, 10 сентября 2009 г.

Безобидное имя.



В это время ты всегда появлялся в сети. Я была на обоих концах провода в этот момент. На обоих концах - было грустно.

На конце провода моей квартиры ко мне никогда не приходили твои сообщения. На конце провода твоего ноутбука я сидела в паре метров за твоей спиной и смотрела в пустоту, потягивая безумно холодный Мартини с лимоном.

Я не слишком часто теперь думаю о тебе. Когда я вижу тебя в сети, я знаю, что там на другом конце провода за твоей спиной сидит девушка, и она, к сожалению, конечно, лучше меня, ибо её ты выбрал, а меня - нет.

Я думаю о тебе. Когда с высоты Рижских башен или чужих квартир я смотрю в стёкла твоих окон. Как назло жилой комплекс с твоей квартирой виден ото всюду. Мне становится плохо, тошно, душно.

Прошёл почти год с нашей последней встречи. А там за твоими окнами всё также встаёт и заходит твоё солнце, стонут ночами твои женщины и играет твоя музыка.

В это время ты всегда появляешься в сети.

Безобидное имя.

Я пытаюсь не думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий