вторник, 22 сентября 2009 г.

знакомьтесь - ШУШУТАЖ

Здрасти всем)

знаете ли вы , что такое ШУШУТАЖ?

Вот спросили меня тут  - занимаюсь ли  шушутажем и по какому тарифу....

....возможно и занимаюсь, but what a ...

но , слава богу, что я в кои-то веки учила французский и вспомнила, что есть такое слово - chuchotage  - нашептывание на ухо...

блин.. признаюсь в своей некомпетенции - понятия не имела, что это такое вот официальное название устного перевода...

потом, произведя некий анализ, я поняла, что не одна такая темная.. тк на всех сайтах , где предлагался этот вид перевода (кстати, не понятно, зачем его так "сепарировать") было подробное объяснение , что же это такое....

(грубо Да... вот так занимаешься чем-то, а потом вот узнаешь, что не ласкал, а со.. )

Как продолжение темы можно организовать особые курсы по обучению и потом выпускники будут с гордостью прибавлять - "А еще у меня есть (гос) диплом по шушутажу..." )))))

п.с. если для кого-то данный вид услуг не стал новость, как для меня, это не повод радоваться, а повод подлиться, что же явилось новым для вас)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий