среда, 9 сентября 2009 г.

Олесечка,с тобой всё хорошо??!

В колонках играет - Музыка из Алхимика

Настроение сейчас - не самый плохой вариан и,кажется, поднимается))

Ну не сказать,что всё обалденно прекрасно,но,в принципе,терпимо.Безумно рада тому,что похудела на 2 кг.

Я же теперь каждый день в бассейн хожу.Надеюсь в скором времени всё-таки одеть ту злополучную юбку.

Конечно,мне кажется это довольно банальным,но меня кинули.Причем как-то тупо достаточно.Даже не из-за этого обидно,а из-за нелогичности происходящего.

Олесечка,может мы сходим с ума? - Вполне вероятно. Я то уж точно.

Ощущение вечного дурдома вокруг надоело!

Хочу осознавать,что живу в реальном месте.Причем,ощущать всеми чувствами,какими могу...только,увы,не всегда получается.

Вот в эти выходные,сидя на даче,видимо,от нечего делать сперли у кого-то логин и пассворд от вай фай. После,просмотрев куки,зашли к нему в контакт...эхх...парни такие идиоты. Мне стало мальчика жаль,которого ломанули, и я вернула ему измененные пароли.Вот теперь общаемся с ним.

Очень хочу встретить нормального и адекватного парня....

Комментариев нет:

Отправить комментарий