вторник, 1 сентября 2009 г.

Бену

Забавно, что сподвиг меня на эту запись человек, не имеющий к тебе отношения и совсем недавно появившийся в моей жизни, которого тут никто не знает. Он даже не подписан на меня, так, заходит иногда фотографии в блоге посмотреть. Так вот он постоянно убеждает меня в том, что я хорошая. И очередным упоминанием об этом и сподвиг меня на эту запись.

Бену, хорошая моя... Я, если честно, не помню как и когда ты ко мне попала. О чём очень сейчас жалею, хоть и понимаю, что это не главное. Главный сам факт - ты есть. Ты действительно Огонь - всегда согреваешь своим теплом.

Почему-то, услышав сегодня утром музыку со школьного двора, сразу подумала о тебе.

Даже не знаю почему... но сразу подумала.

Не воспринимаю тебя как школьницу. Но не из-за внешности =) , а из-за уровня мышления, который обогнал и перегнал школьные годы.

С днем знаний тебя дорогая! Ты уже знаешь многое.

Хочу пожелать чтоб тебе открылось еще больше - важного и нужного в жизни.

Знай, что ты замечательная!

Как же я все это понимаю!

Каждое слово, каждый всплеск Чувств!

Я просто тону в эмоциях спасибо за способность к таким Чувствам и за этот пост!

...И снова ты попадаешь в папку моего медетативно-интимного любования "Самые красивые лица ру.нета"....

Меня не было трое или четверо суток.

Событий твоей жизни за эти дни хватило бы на несколько месяцев. Сколькое я пропустила... Сколькому еще мне остается поражаться, жадно вчитываясь в записи и вглядываясь в фото.

Слава Богу, что ты осталась... что ты не бросила блог, своих читателей и саму себя...

Ты красавица с потрясающим внутренним миром!

Вот честно... в такие моменты порой бывает жаль, что я не мужчина...

Я бы сделала все, чтобы ты была счастлива и чувствовала, что нужна и любима!

Таких девушек единицы. И чтобы ты не думала в моменты душевной грусти, помни мои слова.

Вот просто практически сходу, с первых строк в избранное.

Сама тема, как написано, фотографии - одна из лучших записей! Такая теплая и понятная моему сердцу.

Романтика есть.

И была всегда наверно...

Просто бывают не романтичные мужчины и их большинство...

Хочется много сказать об этом но так не хочется ляпнуть что-нибудь тупое...

Последние пару недель я часто задумываюсь, что бы сказать такое умное-умное, чтоб хоть чем-то помочь... направить, поддержать. Пока я не знаю, но думаю.

А решение вижу только в фразе "ждать"...

"Встала! Отряхнулась! Вперёд!

Живём дальше..."(с) ты

Там впереди есть Свет. Честное слово.

Не знаю, что сказать... но не написать просто не могла.

Когда я чувствую такое в сердце другого человека и этот человек такой как ты.... хотя нет... ты одна такая...

Была бы я рядом смогла бы все объяснить... обняла бы тебя крепко-крепко и рассказала бы историю о том, как такая же тоска жила во мне... Да иногда она возвращается, но уже не живет, а лишь заглядывает на огонек.

В эту новогоднюю ночь я загадаю желание: приехать в Москву. К тебе.

Пусть уходящий год останется всеми своими болями лишь очищающим огнем!

Некой болью несущей Свет и Совершенство!

Ты потрясающая! Ты волшебная! Я верю в тебя!

Сильная запись. Хочется перечитывать...

И как я ее пропустила...

Добавила в любимые... А что я еще могу?

Только перечитывать и любить.

Всю ту тебя, которую ты открываешь здесь для своих читателей.

Да верно... все что угодно, но только не молчать...

У меня тот же способ скорой помощи - бумага, блокнот, тетрадка - хоть что-то, на чем можно написать, 24 часа в сутки рядом со мной, а потом сюда превращать эмоциональные каляки в математически-выверенный шрифт за которым прячутся все те же каляки и мокрые от слез листы...

Пиши, выплескивай все это... оставаясь внутри оно заражает весь организм.

Пиши и возможно найдется кто-то, кто протянет на открытой ладони противоядие и скажет: "А я даже не знал что хранил его для тебя. Так же как и свою Любовь..."

С днем Рожденья тебя!

Человек, который так быстро смог стать таким родным и близким для меня!

День рожденья - день когда на свете появилась еще одна жизнь.

Я счастлива, что ты есть.Что ты пришла в наш мир.

Что можно любить, сопереживать, чувствовать тебя!

Это все не зря!

Пусть тебя окружает как можно больше понимания и Любви!

Ты для меня - символ мудрости и света.

Потрясающий человек и Личность.

Желаю, чтобы люди не были слепы и видили твой Свет.

Очень тебя Люблю!

Спасибо что делишься с нами в блоге самым сокровенным...

Спасибо за все!

твоя BENU

Я никогда не забуду, как однажды спросила тебя "Интересно... Я единственная, кто считает меня бездушным чудовищем? [улыбаюсь сквозь слёзы]". Я вообще часто плакала, читая твои комменты. Но слёзы эти были... какими-то... хорошими... И... Знаешь... Хотя ты уж точно знаешь... А я вот нет... Я не знаю кем бы я была без тебя... Ты столько для меня сделала...

Спасибо. Спасибо тебе, что ты есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий