понедельник, 14 сентября 2009 г.

музыка

музыка в моей голове. музыка в ушах. причем в ушах чаще, чем в самой голове. а хочется не так. потому что когда мне действительно хорошо на душе, то петь хочется) во весь голос, это при том, что петь я совершенно не умею) стоит начать, так сразу все просят заткнуться)) так вот. бывает и так, что услышав определенную мелодию все меняется. ну, настроение я имею в виду. обычно в лучшую сторону. а иногда что-то напоминает. у меня некоторые мелодии с определенными людьми и/или событиями ассоциируется. ну и тут уж все зависит от вспомнившегося человека/события. бывает, например, жуткая ностальгия появляется, когда слышу песни, которые в лагере постоянно все слушали

а еще очень часто слушаю музыку под настроение. ее ведь огромное множество. и музыка может очень хорошо дополнить некоторые мои состояния. правда заметила, что когда грустно, то музыка эту грусть усиливает. но именно в такие моменты ну ооочень хочется ее слушать

часто конечно она служит просто фоном, чтобы не сидеть в тишине. так как в тишине не могу никак. не могу, не хочу, да и просто непривычно.

жаль я петь не умею. ну или играть на чем-то, хотя дома стоит пианино, и мама всю мою сознательную жизнь грозилась меня научить и даже как-то раз или два пыталась, но потом переставала. не в силу отсутствия у меня таланта) потому что я почти уверена, что на пианино смогла бы научиться играть, причем неплохо. хотя..все еще можно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий