вторник, 29 сентября 2009 г.

Двадцатый.

В колонках играет - Lynyrd Skynyrd



Очень часто вечером под хорошую музыку возникает желание помечтать.



Например, о том, где бы я хотела побывать. О том, что бы я хотела увидеть. О чувствах, которые бы хотела ощутить. О животных, которых бы хотела подержать в руках или хотя бы погладить. О машинах, на которых бы хотела прокатиться. О людях, с которыми бы хотела познакомиться. О фильмах, которые бы хотела посмотреть. О музыке, которую хотелось бы услышать. О книгах, которые хотелось бы прочитать. О луне, по которой хотелось бы пройтись. О настоящей семье, которая вместе и улыбается. О бабушках и дедушках, которые, может быть, все-таки посматривают откуда-нибудь. О том, кем были мои предки несколько веков назад. О жизни, которая была во времена греческих богов. О морях и океанах, которые занимают большую часть нашей планеты. О северном сиянии при морозе в 47 градусов. О настоящих медведях, впадающих в спячку и сосущих лапу. О белках-летягах, прыгающих с дерева на дерево через пять деревьев. О рыбах, плавающих на глубине семи километров. О том, что происходит в Марианской впадине. О том, что делают сейчас люди. О том, что делаешь ты. О шаманах в южной части Африки. О рассветах, которые сейчас наступают в другой части света и о закатах  на нашем полушарии. О том, что было бы, если бы [я - не я] родилась где-то в другом месте, в другой стране или на другом континенте. О том, как общаются между собой животные. О жизни динозавров, которые жили миллионы лет назад и умерли, как говорят, от падения метеорита (я в это не верю). О технологиях, которые создадут в будущем. О том, что же на самом деле видят всякие экстрасенсы и прочие еретики ( J ). О том, что сейчас думают заключенные в тюрьмы люди. О ветрах пустынь, гоняющих перекати-поле. О листьях деревьев, которые сейчас опадают. О скоротечной жизни капель дождя. О пингвинах, падающих на спинку, когда пролетает самолет. О прошлом, которое уже изменить. Об ошибках, совершенных по глупости, которые уже не исправить, да оно и не нужно. О том, что сейчас я сижу и печатаю о том, что приходит в голову. О том, как кровь циркулирует по венам, приводя сердце в равномерное биение. О том, что всего через несколько минут я буду лежать в кровати, укутавшись в одеяло и думая о том, что завтра проснусь невыспавшаяся. О том, что сейчас происходит в каждом уголке мира.



О космосе, который я вижу по вечерам из окна. О чем думают люди, пролетающие в самолете над моим домом. О том, что они сейчас делают. О том, что делаешь и думаешь ты. О небе, которое такое далекое и глубокое. О ветре, который сегодня дует здесь, а через день за много километров отсюда. И о времени, которое не ждет и не терпит промедления.



И обо всем остальном, что окружает меня...



Комментариев нет:

Отправить комментарий