понедельник, 7 сентября 2009 г.

Поскольку мне музыка по херу, он мне сосику с пивом купил и свалил на сцену туссоваться.

день банный сегодня был. такая вымытость пропадает...

над домашней по статистике промахалсь целый день, все без толку. Проснулась в 3 утра, больная с перепою, нащупала тетрадь в рюкзаке, стала уроки делать. Толи спохмела то ли от природной тупости ничего не получается. Вчера в парк на концерт пошли, мой муж неизлечимый фанат тяжелого рока, одна группа концерт давала - пропустить конечно не могли. Он мне пива и сосиски пообещал если пойду. Были мне и пиво и сосики. а домой пришли и водку допили. Возраст дает себя знать - не бухается как по молодости с каких-то пор. Поскольку мне музыка по херу, он мне сосику с пивом купил и свалил на сцену туссоваться. я сидела себе в траве на толпу смотрела. Люди они интерестные создания, всегда в поисках чего-то: секса, ключей от машины, зажигалки, туалета, бутылки с пивом, застрявших в заднице шортов...Мы теперь в Атланте живем. В самом сердце свалки. По прежнему студент. По прежнему без гражданства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий