воскресенье, 27 сентября 2009 г.

quot;Великие победы Ирины Родниной" отчет об увиденном...

Собственно впечатления)))))

Все началось с массового катания спортсменов в одинаковых костюмах, в котором когда-то выступала Роднина с партнером. Очень красивая постановка. Потом на сцену вышли ведущие Авербух и Оксана Пушкина. Много добрых, теплых слов прозвучало в этот вечер в адрес именинницы. Первым поздравить вышел Валентин Писеев, за ним на лед выехал со своим номером Юрий Овчинников (19 лет уже не выступавший на родной земле). Вот кто-то мне говорил, что после ухода из любительского катания, спортсмены расслабляются, перестают делать сложные элементы.Но как тогда объяснить, что Овчинников прыгает и легко прыгает?! Я Юрия видела впервые в жизни как вживую, так даже и по ТВ. Впечатления о нем самые что ни наесть восторженные)))

Далее было поппури из музыкальных композиций под которые каталась Роднина. Первая выступила Аделина Сотникова. Да, глядя на эту девочку, можно с уверенностью сказать, что есть будущее у нашего женского одиночного! Легкая, музыкальная, задорная..а какую дорожку шагов показала.Умничка!!! Вторым на лед вышел Илья Климкин. Илья ни чуть не изменился со времен любительского катания. Далее Обертас - Славнов. Честно говоря, вот их то увидеть я не ожидала. Да, на улице, до того как Повилас вынес нам билеты, я видела обоих, и Сережу, целующегося с Настей в Мазде, и Юлю, подошедшую к ним на пару минут.но мне и в голову не пришло, что они не просто зрители.

Следующей слово взяла Тамара Москвина. Как бывшая соперница, она выразила все свое восхищение и уважение к прошлому и настоящему Ирины Константиновны. Логично было и то, что на лед вышли воспитанники той же Москвиной Юкак Кавагути и Александр Смирнов. Я не видела ранее эту пару (маленький ролики с ю-туб не в счет), но много о них читала и при чем не очень лестного. Бытует мнение, что «Александр не дотягивает до Юкки, что одна юкка не может на себе тянуть пару.» Ну, где он там не дотягивает, я не увидела. Это было одно целое, очень гармоничное катание, много интересных поддержек, элементов. Мне они очень понравились!

Яна - Сергей вышли каталться под «Калифорнию», Пушкина предварительно сказала, что Ирине часто снится Калифорния и вот как продолжение номер Хохловой - Новицкого.

Далее с поздравлениями Светлана Бондарчук и Вячеслав Фетисов, а свой номер подарила Анастасия Волочкова. Я не скрываю, что не люблю её, мне не нравится её поведение и манеры.но вот как балерина, она мастер своего дела.Я старалась не думать кто на сцене и дух от происходящего просто захватывало.

Заранее было известно, что будет выступать Кабзон и вот он появился, исполнил «Ты моя мелодия» под которую в это время катались Повилас с Ритой. Не знаю, может оно так и должно было быть, но мне как-то показалось, что Кабзон не в форме, исполнение слабое, местами вместо слов «подвывание»... Ребята же на льду, словно проживали эту музыку, смысл этой песню, пропуская его через себя.

Настало время выходить партнерам Родниной, пригласили Уланова. Мне он показался не много странненьким, с оригинальным стилем речи.

Арбенина исполнила «Лети моя душа», под которую на льду катались Максим Ставицкий и Албена Денкова. (Про этот номер не буду писать много, т.к. не люблю Арбенину (да, простит меня Людочка, но все мы в своих вкусах индивидуальны).

Далее выступила Ирина Слуцкая. Что я могу про неё отметить, так это не смотря на не много набранные лишние килограммы, она в прекрасной катательной форме, летала по катку так, словно взяла очередное золото на чемпионате и теперь катается с хорошим настроением в показательных выступлениях.

Сергей Поналыкин, как свидетель всего, что происходило с Родниной на протяжении всех лет в спорте, вспоминал радостые и курьезные моменты. Вспомнил чемпионат мира, когда звучала «Калинка» и в тот момент, когда была набрана высокая скорость, прошла уже половина проката, вдруг глохнет музыка и Роднина с Уланывым продолжают кататься на льду, до конца исполняя свою программу. Все это под трансляцию с экрана в зале и комментарии Поналыкина, в точности на льду воспроизводят Елена Леонова и Андрей Хвалько. Потрясающе!!!!

Следующим поздравил Ирину Константиновну своей олимпийской программй Алексей Ягудин. Вот скажу вам одно, смотреть по ТВ и видеть это в метре от себя, ощущения и восприятия совершенно разные. Теперь я понимаю любовь многих тысяч поклонников по всему миру к Алексею. (Да, я всегда предпочитала Плющенко и вчера для меня это было откратием.)

Со своей одимпийской программой вышли Татьяна Навка и Роман Костомаров. Все наверно знают, что Танечка моя любимая фигуристка, идеал женской красоты (по крайней мере для меня, другим не навязываю) и я с диким восторгом смотрела «Кармен». Если кто-то этот номер видел только по ТВ, вы наверно помните их костюмы, но то, что предстает перед вами, когда они вот.как на ладони.это, я вам скажу, не выразить словами и не передать фотографиями. Эти костюмы нужно хранить в музее как историю!

Во время выступления мы сидели на первом ряду в партере (еще раз спасибо Повиласу!!!!) и мне как-то не удобно было фотографировать, я знаю, что вспышка мешает спортсменам. Но когда на льду(именно НА ЛЬДУ) появился Хор Турецкого, мама дорогая, я не удержалась и сделала пару кадров..это что-то!!! Представьте, выезжает первый запевающий, за ним со своей партией второй, третий, потом остальные, они катаются по катку и поют, подъезжают к Родниной и выводят её в центр.



(Я, надеюсь, это будет показано по первому каналу, не пропустите, это стоит видеть!!!)

После антракта выступления открыли синхронисты.Далее катались вместе 2 пары Натальи Павловой (Данилова Татьяна-Новоселов Андрей и Анастасия-Сергей ) катались под «Русские теноры».

Пришли поздравить своего тренера и чемпионы мира из Чехии Радка Коварикова - Рене Навотны.

Далее опять выступили Леонова - Хвалько. Когда Андрей делает вращение с Леной, висящей вниз головой, то поднимая, то снова опуская её ко льду.у меня внутри все просто обрывается.

Опять Албена и Максим. Потом Игорь крутой исплнил свою композицию «Когда я закрываю глаза», а на льду выступали то ли балет на льду, то лти просто массовая постановка из фигуристов - парников.

С шуточным номером вышли Башаров, Авербух и Тихонов. Единственный прокат, когда зал смеялся.

Наконец, очередь поздравить дошла и до Александра Зайцева. Пушкина вспомнила, как когда-то она уже спрашивала у Зайцева, любит ли он до сих пор Ирину, и он ответил, что да. Зайцев вышел и спросил у зала: «Поднимите руку в зале, кто не любит Роднину!» Естественно, рук не было. И обращаясь к Пушкиной, он сказал: «Вот!...А она все ко мне с этим пристает.»Зайцев более юморной, чем Уланов, но вот выглядит намного хуже.обрюзгший, и огромным животом. Разговаривал много, даже анекдот рассказал.а еще во время пожелания процитировал.» Плоха та бабушка, что не доводит внуков до пенсии.» И пожелал Родниной быть хорошей бабушкой)))

Следом выступили Авербух и Лобачева. Красивый номер под песню «Опять метель».

Тамара Гварцетели исполнила «Бог не суди», а Слуцкая каталась на льду. Ягудин исполнил новый показательный номер.

Последнее, что мы видели (пришлось уйти около 22 часов), были Навка и Костомаров с «не отрекаются любя».

В целом.нет слов, чтоб передать все ощущения. Это надо видеть и именно вживую))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий