четверг, 1 октября 2009 г.

разноцветные сны

Сегодня утром были с Андреем на книжной ярмарке, весь день хожу, сияю.

В моей маленькой библиотечке пополнение: трехтомник Есенина. А к коллекции дисков добавился еще один: и снова джаз. Это уже подарок от Андрея. приятно. Я только повертела его в руках. ну да, с полу-безумными глазами. но я на многое там так реагировала!

Нельзя меня пускать в книжные магазины, а на подобные мероприятия тем более.

Весь день непонятно кому улыбаюсь. Музыка на меня так реагирует, что ли. И даже не знаю, с чем это связано. или с кем.все-таки. В мир джаза меня привел Николай. Там не только музыка, это вообще принципиально другой мир. Музыканты, легкая дурь, коктейли, свечи, безумство, беспамятство. Только вот память меня не подводит. Да и не пью я много. Все помню.

Всю ночь эта тихая музыка.

Воспоминания о нем. Иногда я хочу туда.но нельзя. Прошлое не вернуть, этих двух вечеров не вернуть, лишь легкая дымка окутывает их романтикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий