понедельник, 19 октября 2009 г.

панк-панк-панк ***

***

Да-да-да. чистое небо)). ееЕЕЕ. это круто ))

***

Что-то я вообще обленилась за последнее время. много гуляю учебу. и очень мало занимаюсь. за выходные вообще считай ничего не сделала. 2 лабы по физике и 1/3 ТР по ТЭЦ. и то почему-то в последнем не сходятся результаты. %... Нужно искать человека с этим же вариантом на потоке. беее. сто всяких дел, лишь бы ничего не делать . XDD

***

Вчера меня папа очень удивил. залетает в зал, и попросил поставить панка какого-нибудь веселенького О-о. что-то это со всем на него не похоже. из того, что я слушаю мне уже много чего приелось или папе не нравиться вокал в том, что я бы очень даже не прочь послушать. бла-бла. во геморрой. пришлось смотреть свои залежи того, что я вообще не слушала... просто стремно даже начинать, когда у каждой группы извиняюсь само мало альбомов 10-15. то становится невольно нехорошо. не знаю какой лучше выбрать. %... ох, уж этот панк)).  я даже уже закрываю глаза на запись как в танке(это типично для очень старых групп, у них не было таких возможностей записи как у нас сейчас), и прослушиваю группы. некоторые даже нравятся. старый панк он прикольный. но мне в большинстве своем не нравится вокал, у многие вокалисты такие уже безголосые, что жесть просто. еще не нравится к многих групп однообразность гитарных мотивов и смазанность музыки. если неоригинальная музыка, то очень быстро приедается. и вообще не интересно слушать. беее... хех. но все равно нужна будет когда-нибудь это дело прослушивать. удалять то что-то надо.)).

***

Любовь к панку явно не угаснет никогда)

***

Под вечер что-то распсиховалась. ай, надоели все. %... у меня не стальные нервы. хотя по-моему многим так кажется. %... вкусный горячий чай и вкусняшка какая-нибудь. пойду это успокоюсь, пока на всех на ночь не начала кидаться. а то только и делают, что испытывают мое терпение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий