среда, 21 октября 2009 г.

Отпуск (продолжение)

про отпуск решила растянуть,как будто он резиновый.А я повелитель времени)))

Запал позитива начинает пропадать,философское отношение к людям стирается) И они начинают потихонечку

раздражать)

Буду над собой работать)

И так Об отпуске... случилась там еще одна "потеря потерь"...

С меня слетела моя фенька.

Носила я ее несколько лет не снимая, любя и с верой.



Моя птица Сирин, птица печали,прилетает вечером садиться на западные ветки

мирового древа и оплакивает хреновые человеческие поступки:)

Ходила я с ней долго,потом что бы ей не было скучно, я ей в друзья привязала:

Бабу Ягу, Солнышко,Зайку,Котика и много бусин.



Ну и свершилось еще одно освобождение ! Ночь Звездатейшая,Ачки даг,

берег моря и мы самозабвенно играем музыку:)))

Потом когда вспомнили себя,собрались идти после 2-4 шагов я понимаю, что то не так

все мое рухнуло! Как это найти ночью в морских камешках?

я про себя радовалась- освобождению! Но понимала что никуда без своих оберегов не уйду!!!

Нашли всех! Бусины на берегу оставила. Нужно делать подарки любимым местам)

Тем более раз берегу моря так фенька приглянулась)

Когда что то на тебе рвется и падает это хорошая примета! Это освобождение от чего то!

думаю не имеет смысл долго объяснять это!(ну а кому интересно спрашивайте)

Свобода от чего бы то ни было всегда хорошо.

Теперь я свободна хожу без фенек-жду, ищу. Кто же поживет со мной теперь неотрывно.

Не нашла пока.

Зато могу носить всякую бижутерию каждый день разную,но почему то неохота)))

Вот такой еще урок-знак преподнесла мне Морена.:) Я люблю тебя Матушка!

Забирай все отжившее, освобождая "дорогу" обновлениям.



Комментариев нет:

Отправить комментарий