пятница, 30 октября 2009 г.

Я играла потрясающе красивую музыку(мне так казалось).

-"Не бойся,давай,это же совсем не страшно.. Выпей одним махом" - подбадривал меня Ваня,хитро улыбаясь.Я безумно боялась неизвестности.Что сейчас со мной будет. Но ничего особенного-то и не происходило. Я всё так же сидела в комнате и слушала Боба Марли. Я потянулась к кольяну. На этот раз он был отвратительно невкусный,гадкий. Резко закружилась голова, зазвенело в ушах. Умираю! Что со мной? Где я? решила тихо сгнить в родительской комнате. Не знаю сколько я там пролежала, но помню что Ваня с Димой ушли и я пыталась умереть. Я сочиняла какие-то несуразные стихи, пыталась нарисовать мир такой,каким я его видела в тот момент. 

Неожиданно пришёл Стас. Какое облегчение! будет веселее. На все его ласковые приветствия я ответила только "Прости,мне плохо, я лежать". Потом мне запихнули в подмышку градусник, на лоб положили холодную мокрую тряпку,была какая-то неразбериха. А мир был прекрасным. Я смотрела влюблённым взглядом на Стасика.Так хотелось его обнять. Сейчас он был таким родным. Каким то образом в руках оказалась гитара. Я играла потрясающе красивую музыку(мне так казалось). Непонятный и красивый мир длился до утра следующего дня. Стасик на меня очень разозлился/обиделся. Ужасно стыдно. Дня три не выходила из дома. Я боялась. На улице было очень гадко. После этого дня на мир я смотрю без очков. Наверное, так лучше.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий