понедельник, 9 ноября 2009 г.

Майли Сайрус не слушает поп-музыку

Майли Сайрус рассказала своему официальному фан-клубу MileyWorld о том, что никогда не слышала ни одной песни Jay-Z и вообще не слушает музыку в стиле поп.

Она рассказала о мелодии, которую упоминает в своем хите "Party In The U.S.A": "Не знаю, о чем там идет речь, ведь я не писала эту песню. Понятия не имею. Честно говоря, я выбрала эту композицию, потому что мне нужно было что-то подходящее для линии одежды. Я ее не писала и первоначально не ожидала такой популярности. Просто захотелось ее сделать, и мне нужны были какие-нибудь песни. Я обратилась за лучшим. Никогда не слушала песни Jay-Z. Я не слушаю поп-музыку. А "Party In The U.S.A" даже не мой стиль. Я очень счастлива тому, что она стала столь популярной. Полностью счастлива. Бог на самом деле подарил мне восхитительную позицию с замечательными людьми".

Что касается о том, перепоет ли она когда-нибудь хит своего отца "Achy Breaky Heart" 1992 года, как об этом писали раньше, Майли добавила: "Нет, благодарю. Это одно и то же, если исполнить кавер-версию песни Jay-Z. Такого не будет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий