пятница, 13 ноября 2009 г.

О рекламе на радио и трахисане.

А у меня на кухне по прежнему нету телека. И есть радио.

По радио крутят песни, рассказывают про погоду и курс валют в телеграфном стиле, ну, и, конечно, как же без... да, дорогая редакция, на радио есть реклама.

Рекламу на радио делать, наверно, сложней, чем по телеку. По телеку ж присутствует картинкО, а на радио - только слова, а картинку додумывайте сами. А додумать можно ой чего! - хотя забавно, не скрою.

Вот значиццо, пример рекламы, вызвавшей у меня противоречивые чувства: с одной стороны, я упала пацтол от хохота, а с другой - порезала палец ножом от того же хохота. Это я к тому, что слушать рекламу по радио нужно осторожно, соблюдая технику безопасности.

Значицца, вкратце передаю вам содержание рекламного ролика (или как там оно на радио называется). Реклама была на украинском языке, но я переведу на русский, для вашего удобства.

Итак, женский голос (такой, знаете, с придыханием, как в рекламе секса по телефону на муниципальных каналах) говорит:

- Дорогой.... *вздох и невнятное мычание, которое почему-то символизирует эротизм, по мнению рекламщиков, конечно* у тебя болит горло? Тебе больно говорить и глотать? (*говорити* и *ковтати* в оригинале)

Тебе нужно СОСАТЬ!!!! (Я аж подпрыгнула от неожиданности. И еще: *смоктати* - это ж *сосать* по-русски? Может, я неправильно что-то поняла?).

И дальше музыка, ля-ля-ля, пумба-ца-ца-ца и бодрый мужской голос радостно сообщает:

- ТРАХИСАН! Следует сосать при болях в горле!

*Нет, - думаю. - Вы уж уточните: сосать или трахисан?* Хотя и то, и другое приветствуется, ага.

Представила ситуацию: обычная семья. Муш, злой и голодный, приходит с работы.

Жена возле порога (озабоченно): Милый, у тебя горло болит?

Муш (удивленно): Нееет, а шотакое?

Жена(облегченно, с долей злорадства): Тогда никакого сосания трахисана!

Вот скажите: это они специально или это я такая пошлая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий