пятница, 4 декабря 2009 г.

Благо есть вы..

Трудно сосредоточиться, когда тебе что-то так красиво поют на ухо с фоновой музыкой - рок.

Сижу и думаю..или вспоминаю..

Вот есть у меня один старый друг, и этот друг единственный, кто не позволял мне думать что я ,в принципе, хороша собой, интересна, необычна и т.д. Хотя от основного своего круга общения, я это принимаю почти постоянно, но я на этом никогда не зацикливаюсь. Наоборот, я искала людей, которые заглянут мне в душу, может быть он один из них, но я не уверена. Нет, я не могу сказать что разные фразы типа "Ты сегодня очень хорошо выглядишь" были не искренними, нет, он всегда искренен. Но когда он идёт сзади, словно ножи вонзаются в спину "ты не ты, ха ха, да ты не та". Да конечно не та, но хоть за это время что мы знакомы, я заслужила большего внимания к своей истинной сути, и не взгляда на маски, которые я одеваю периодически выходя в люди..

Есть ещё один человек, которого я до сих пор уважаю и люблю. Этот человек когда-то поставил мне клеймо "Да она дружит со всеми только из-за выгоды". И эти слова обронил человек, который, прямо говоря, сам всех посылает на право и на лево. А я с кем была раньше, с тем и осталась до сих пор, никого не оставив, хоть и проходят года.

И когда мне было 15, я не думала что мне так скоро будет 20.. И я не думала что, такие люди останутся, а такие уйдут..

Комментариев нет:

Отправить комментарий