пятница, 25 декабря 2009 г.

Был день

Ну, во-первых, я приобрела изделие из овцы на рынке. И не спрашивайте. Лучше забыть момент покупки, а просто носить и наслаждаться.

Во-вторых, совершенно удивительным способом попала на юбилейный вечер, появященный 50-летию театра "Эрмитаж". Из всего виденного и слышанного еще раз поняла, что мне очень нравятся "Капинст", Филиппов, Коваль, Ира Волкова, Суер-Выер, музыка Дашкевича, и вообще много всего в жизни меня греет и радует. Впервые слушала, а не читала, Михаила Левитина, он меня обаял совершенно! Из его слов я надергла для себя массу мыслей, которые еще надо додумать, это прекрасная пища для ума! Такие цельные, настоящие люди - вот моя слабость. И чудаки. А все собравшиеся там - немного чудаки. Сопричастные чуду, необычные и яркие каждый по-своему. Театр "Эрмитаж" назван театром для "городских сумасшедших", а это моя кровь! Быть зрителем там можно только в состоянии незажатом и ясном, очень хорошо, что есть место, где можно быть именно такой. Неудивительно, что он попал на мою жизненную орбиту, просто не мог не попасть.

Спокойной ночи, мои хоршие! Фуршет тоже был славный. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий