понедельник, 21 декабря 2009 г.

Встреча с разлукой

Ночь тиха, мир от отчаянья пустой,

Я сижу у окна и смотрю в темноту,

Тень пробежала по стене. «Постой!»

Но тень скользнула в пустоту.

Я шла за ней, роняя жизнь

И сердце наполняя тленом.

Смотрела на тень сквозь стеклянную призму

И увидела смерть, что вдруг встала на колено.

И откинула смерть капюшон рукой

И взглянула в мои глаза.

Юноша-смерть. Наконец, пришел за мной,

Но захлестнула нас любви волна.

Тихая музыка заиграла где-то,

Медленный танец сводил с ума,

А ночь свела меня с мальчиком-смертью,

И мне уже не дожить до утра.

Но тьма приходит и уходит,

Приближается утро неминуемо,

Прокричит три раза петух на заборе,

Смерть уйдет, оставив мне тоску мою.

Тут мысль влетела, как стрела,

На пути все преграды сбив:

Он заберет вместо меня

Всех любимых, друзей и родных.

Я резко с места сорвалась,

Помчалась вдаль. За ним, быстрее!

«Возьми меня, а их оставь!»

И смерть мне улыбнулась веселее.

И блеск косы затмил мне белый свет,

И я ждала, что дальше будет,

Он что-то прошептал в ответ,

Он знал, когда-то он любимую погубит.

И стоя на коленях, я его молила,

Просила, чтоб меня, не их, убил.

И темнота меня накрыла.

Такого у него еще никто не просил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий