среда, 2 декабря 2009 г.

Скажи мне, что у тебя в закладках, и я скажу кто ты

Сегодня я решила проверить, не упала ли цена на ноутбук. Нужная страничка была у меня в закладках, так что именно туда я чинно направилась. А там!! Глянула быстро цену (она не упала) и вернулась к списку закладок....изучать.

Первым в списке оказался загадочный amazon.com. После нажатия оказалось что это Интернет-магазин, притом на английском... Какого он делает в моих закладках? Ума не приложу.

Далее: закладка страницы портала "Белошвейка", еще с тех пор как курсы по кройке и шитью искала, что ж, это понятно. После этого следует сайт колледжа в Чикаго (Лосёва собралась получать образование за бугром). Потом - "Элтон Джон" и "Энигма" - это я маме музыку качала...

Дальше почетным строем из трех позиций идут результаты поисков в Google - fashion, fashion journalism courses и faculty of journalism. Я знаю парочку людей, которые померли бы от смеха, увидев ЭТО в моих закладках... Сами они неудачники.

Intermoda.ru: 20 лучших блогов о моде, обязательных к прочтению. No comments.

Закладка с песнями Джо Кокера - снова для мамы.

London College of Fashion.

Wikipedia.

Антивирус Avast! (ну любят вирусы моего старичка..)

"Бумажные куколки"!!! Альбом вконтакте, в группе "Если вы выросли в 90-е"

Страница группы Reviving Storm (в ней играет товарищ Ф.) Вот на этом пункте возникает вопрос: а как можно удалить закладки?? или никак? облазила решительно все, не нашла.

"История мировой журналистики. Заключение". Это, кажется на Конева нужно было...

Гы-гы, закладка-вопль: "как написать эссе?")))

"Катечка и Фасолька" - блог главного редактора журнала Mamas&Papas. очень веселая вещь.

"Кафедра технологии коммуникации ф-та журналистики. Перлы". Это вещь....это собрание перлов до 2007 года. Я просто рыдала.

Курсы кройки и шитья.

Минская школа кукольного дизайна (это когда разбогатею (и на деньги, и на время, и на вдохновение) и заброшу дизайн одежды...а дело кажется идет как раз к этому((

Модельеры и дизайнеры обуви.

Страница одного мальчика "вконтакте" - пока в коллекции был мужской выход, он был одним из претендентов в модели.

Ноутбук ASUS Eee pc 901...незаживающая рана...с августа за ним гоняюсь. То из-под носа уведут, то цена снова поднимется, то еще что..

"посольство ОАЭ в Республике Беларусь" реферат делаю...

*под столом* "Яндекс. Игры для девочек".

Ну и еще пара неинтересных закладок, типа отзывов на ноутбуки и магазины...

А на странице быстрого доступа 6 закладок: Почта, Контакт, жж, Яндекс, style.com niv.ru (на последних двух сайтах - картинки с показов, видео, новости...ну в общем это для меня как сайт BBC для Конева))

Возвращаясь к заголовку этой записи, моуг сказать что я чудо в перьях. Это как минимум))

Комментариев нет:

Отправить комментарий