среда, 20 января 2010 г.

Наконец-то и мне должно повезти~

Однажды я, будучи маленькой, по дороге в магазин познакомилась с девочкой. У неё был дедушка, который любил кисель и варил его чуть ли не каждый день, а девочку посылал его покупать. С тех пор мы встречались в магазине постоянно, пока однажды я не перестала в него ходить. Я давно уже забыла, как её зовут, и тем более - как она выглядит. Так и запомнила её как Девочку, Покупавшую Кисель.

Вообще, учитывая, какая у меня плохая память на лица и имена, в моём сознании большинство людей вокруг существуют именно в таких вот формулировках. Хорошо, что они об этом вряд ли узнают.

Я люблю ходить под музыку в наушниках. Точнее, даже не ходить - двигаться. Специально совершать лишние движения, чтобы попасть в ритм какой-нибудь песне и почувствовать себя как в мюзикле. Иногда очень жалко, что музыку только я слышу - так круто оно получается.

А ещё мы недавно долго смотрели на красного светофорного человечка и придумали аниме про обычную японскую школьницу, обычного японского школьника, пришелицу из будущего, инопланетянку и телепата. Но это история для совсем уже отъявленных наркоманов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий