понедельник, 8 февраля 2010 г.

Ночник и музыка.



КАК ДОЛГО

Как долго я тебя ждала,

Как часто по ночам мне снился.

На откуп душу отдала,

Чтоб этой встречи миг случился.

Входи в мой дом, тебе он рад.

Комфорт и нега в мягком кресле.

Гостеприимности обряд

Нарушу безо всяких "если".

Накрытый стол: икра, рокфор -

Всё на потом. Кольцом желаний

Сомкнутся руки. Разговор

Отложим - не до пререканий.

Ночник и музыка. Шопен

На клавишах судьбы играет.

Звук отражается от стен,

Нас в дерзкий танец вовлекая.

В помине нет у нас стыда.

Не это цель, не этот случай.

Берет нахальство города.

Я - без ветрил, а ты - везучий.

Незабываемый тандем,

И недвусмысленность инстинктов.

"Не та", "не тот", "не здесь", "не тем" -

Сомненьям места нет. Достигнув

Непокоренной высоты,

Без лишних слов вздохнем устало.

"Да...В вазу надо бы цветы...

Мне так тебя не доставало..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий