понедельник, 15 февраля 2010 г.

И все осветилось (Everything Is Illuminated)

Выходные без доступа в интернет - это, я вам скажу, особенные выходные!

Зато я смогла посмотреть совершенно особенный - гениальный, по моему первому впечатлению - фильм со странным названием, которого я толком не поняла ни по-русски, ни по-английски: И все осветилось.

Парадокс в том, что помимо названия, я там еще множества моментов не поняла. Но восторг полный, хочу еще раз посмотреть обязательно. Мы когда-то обсуждали фильм "Маленькая мисс Счастье", к сожалению, не могу найти ссылку на обсуждение.

В Мисс Счастье, так же как и в И все осветилось меня преследовала впечатление, что в фильме играют не актеры, а живые люди. Если бы не Элайджа Вуд, сомневалась бы до конца. Кстати, Элайджа Вуд примерно полфильма живет в образе американского фрика (уж не знаю, насколько типичного?), до тех пор, пока вслух не произносит - "Я же все-таки не совсем идиот!"

Не буду пересказывать сюжет,  в википедии и вот тут немножко о нем есть. Жанр я бы вообще не смогла определить - слишком много смешных, трагичных, философских, исторических, национальных и проч. моментов. Не уверена и в том, что можно назвать трагифарсом.

Путешествие странноватого американца по украинской глубинке само по себе занятно, но это не занятная история о путешествии. Это что-то гораздо большее. Несмотря на множество трагических моментов, почти весь фильм гомерически смешно - я вообще не помню, когда столько смеялась в голос при просмотре.

PS. По пунктам, как я люблю:

- Я никогда не слышала об этом фильме раньше (серая я!). Фильм мне посоветовал посмотреть мой старший ребенок, за что ему была высказана искренняя благодарность.

- в фильме много музыки, в частности, в исполнении Сергея Шнурова, так что готовьтесь. (Я, правда, не знаток, но впечатлилась)

- собака в фильме потрясающе похожа на нашу. Только цвет другой. Зато характер - просто кошмарный - ну очень напоминает. В фильме это собака-поводырь деда, который ведет машину на бескрайним степям Украины! При этом собаку зовут Сэмми Дэвис мл.мл. - в честь американского актера.

- Может, все уже смотрели, я опять как всегда самая последняя? Но пока не нашла никакой подробной информации о фильме, даже отзывов как-то мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий