понедельник, 1 марта 2010 г.

Человек-волк

ну вобще...покупая билеты я думала увидеть картину в стиле "Ванхельсинга"

я ошибалась

 

Если вы хотите узнать об оборотнях, как они появились, можно ли их вылечить или как их убить, то вам не на этот фильм

Обьясняется сдесь очень не многое

 

Сюжет впринципе не плохой, основное внимание уделяется кровавым сценам, как и положено фильму ужасов

Чесно говоря под конец устала от эффектов "неожиданного и страшно появления монстра под животрепещащую музыку", уж слишком их много друг за другом

Конец мне не очень понравился, слишком быстро и мультяшо, грубо говоря-нелепо

Но это только моё мнение, на вкус и цвет все карандаши разные..)



Советую идти тем кто хочет попугать впечатлительных друзей и послушать визги окружающих)по крайней мере со мной в зале была парочка которая всех веселила своими воплями



 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий