среда, 10 марта 2010 г.

Как всегда - ни о чём

Ну то я могу сказать вам, мои дорогие? Нашёлся-таки по мою душу нормальный человек. Мы с ним чинно переписываемся уже неделю о музыке. Классической. Переписываемся на английском языке (что называется, не захотела по-хорошему идти на языковые курсы, придётся учиться по-плохому). Теперь на столе лежат словари англо-русский и русско-английский, а также тетрадка - старая школьная, видавшая в своей жизни многое. Впервые за последние три года поняла, что с языком-то у меня не так-то уж и зашибись (чёрт, самооценка просто разбилась вдребезги)) Зато теперь соседи приобщаются к классической музыке, а я учусь по каждой композиции писать миниотчёт на тему «как я всё это like». Короче, жить стало определённо интереснее)

Что-то мне подсказывает, что я как-то погорячилась запланировав дёрнуть в Москву 20-21 числа. Пожалуй, будет ещё холодновато, так что транспортировка тела в электричке будет сомнительным удовольствием, а ноющая замёрзшая блондинка будет портить впечатление от города :) Отсюда вывод - будем ждать потепления, ибо поездка просто необходима для морального восстановления от напряжённых трудовы*будней и для физического разложения желудка. Есть, конечно, шанс, что у меня будет время готовить там нормальную еду, но. больше вероятность того, что опять будут таскать по макдакам))

Жду-не дождусь, когда же уже на улице наступит нормальная полноценная весна, когда весь этот снего-лёд растает и можно будет домой появляться по минимуму. Например, вечерняя набережная, при условии отсутствия пьяной мОлодежи, весьма приятное местечко. Там можно болтаться часами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий