пятница, 19 марта 2010 г.

Друзьям...

 Бывает такое: оставите беспорядок на столе, выйдете на минутку, чаю налить. Или к телефону. А потом возвращаетесь и видите, как сквозняк разметал все вокруг. Бежите скорее открывать окно - ведь это так радостно и весело, когда бумаги, фантики от конфет, ленты и сухие цветы, все летит по комнате, падает на пол, под кровать (чтобы потом вы нашли там бусинку с феньки и улыбнулись). У распахнутого  окна подставите лицо  весеннему ветру. Радостно, ведь он никогда не пропадет, этот ветер, и всегда будет приносить с собой что-то новое, свежее.

Так и вы, лучшие друзья, ворвались в мою жизнь. Вы ничего не раскладывали по полкам, вы все перепутали и смяли. Мой беспорядок в комнате остался, но я посмотрела на него другими глазами. Глазами человека, вдохнувшего глоток чистого воздуха. Вы стали для меня ветром перемен.

Оно, конечно, хорошо, все эти метафоры...  Но, наверное, благодарность можно выразить и обычным «спасибо».

Спасибо вам за то, что однажды вы оказались рядом. За то, что поддерживали и поддерживаете меня в трудное время. За ваши звонки-незвонки, sms-ки, сообщения, комментарии и другое. За наши прогулки вдвоем, втроем, всемером и т.д., за ночные-утренние посиделки с пирогами, мантами, пивом, портвейном и прочим. Фото, дни рождения, выходные, кино, шашлыки, дачи, концерты, озёра, музыка, пицца, каникулы, встречи Нового года, шутки, подарки, приколы, обиды, мороженное, большие чашки для чая. За все это говорю вам «спасибо», любимые мои! Вы помогли мне повзрослеть, научили меня очень многому. С вами я никогда не чувствовала себя одинокой и именно вы доказали мне, что Дружба существует. С вами не скучно, с вами надежно, весело, интересно. С вами дружно. Вы самые лучшие ребята на свете!

Мы вместе совсем недолго, всего 5 лет. Но для меня это целая жизнь. Счастливая и беспечная жизнь. И пока вы рядом я буду жить. Да, все меняется, мы взрослеем, разъезжаемся по разным городам, заводим новые знакомства. Но я надеюсь, что вы будете со мной, подобно ветру, стремительно врывающемуся в комнату, освежать и радовать, приносить только хорошие новости и веселый беспорядок. Я очень люблю вас, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий