вторник, 27 января 2009 г.

Очередная хрень.

Эх, опять я пропала на сто лет...

Вот и долгожданный новый год позади, а перемен никаких... Все так же нет работы и все те же проблемы, судя по всему, с головой. Потому что я сама себе постоянно усложняю жизнь, видимо чтобы совсем не заскучать. Ну да ладно, не будем о грустном. Хотя я чаще всего как раз сажусь что то писать именно тогда, когда меня накрывает меланхолия, мать ее. В последнее время она слишком часто стала это делать...

Это было небольшое вступление.

А вообще жутко нужны деньги. Хочу отремонтировать квартиру, чтобы уже с концами туда уехать. Купить права, машину... Форд мондео (аааарррр, сраный кризис!) - симпатичная и вроде недорогая.... Да и вообще чтобы жить по человечески, а не неделю копить на то, чтобы сходить в суши или в кино. Омерзительно просто.

А еще я проебала друга. Извиняюсь за резкость в выражениях, но это действительно так. Он любит, а я больше, чем на дружбу не готова и вряд ли когда-либо стану готова... А позади столько лет... Жалко ужасно. Но так проще для него. Чтож, я не вправе оспаривать его выбор.

И еще мне жутко тяжело из-за всего, что навалилось. Каждый день перед сном плачу. Но это так, по секрету... Никому не говорите.

Когда же я стану сильной? И стану ли?

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий