воскресенье, 18 января 2009 г.

Rasen, Chapter 6

TITLE: Rasen

CHAPTERS: 6/11

GENRRE: Drama, angst

RATING: R

PAIRING: Reita/Ruki, Ruki/Jui, Uruha/Jui упоминание, Teru/Ruki упоминание

SUMMARY: ...Aijou Nikushimi Yorokobi Kanashimi no Uzu...

DISCLAIMER: Не отбечено!!!

6.

Ночью была сильная гроза, и я совершенно не выспался. Колон, я назвал щенка именно так, постоянно лаял и скулил, я даже взял его спать к себе на постель. После моих долгих уговоров, он успокаивался, и только я начинал засыпать, как слышался очередной раскат грома, и все начиналось заново.

Утром проснулся с мыслью: "К черту все!", и хотел было что-нибудь придумать, чтобы прийти позже, но чувство долга взяло свое. Все утренние дела проделал на автомате, даже прогулка с собакой особой радости не вызвала.

Кай пришел раньше, чем я его ожидал. Он принес Колон гостинец и пару игрушек, чем сразу заслужил его благосклонность. Я даже заревновал немного. Но быстро успокоился, когда щенок заскулил из-за моего ухода. На самом деле мне не хотелось его оставлять, ведь я решил брать Колон с собой везде, но если дома с ним может посидеть Кай, то на студии во время передачи, куда я его дену? Поэтому пришлось смириться и попрощаться с собакой до вечера.

Как я ни старался, я все равно опоздал. У Урухи уже был "готовый" вид, хоть сейчас иди снимайся. Со мной возились очень долго. Пока мне делали прическу, я запоздало поздравил Уруху с Днем Рождения. Он сразу же засветился от счастья, а когда я ему сообщил, что он может достать свой подарок из пакета, так тот сразу же бросился смотреть. Он был очень счастлив его получить, и сообщил мне, что я просто прочитал его мысли. Ну, а я был рад, что смог ему угодить.

До съемки оставалось еще около двух часов. За это время я успел несколько раз позвонить Каю, чтобы узнать как дела. Все было хорошо, и Кай, и щенок, отлично проводили время.

Уруха пригласил меня вечером в ресторан, где он собрался отмечать свой День Рождение. Я хотел было отказаться - собаку не на кого оставить, но он посмотрел своим жалобным взглядом, и я сдался, правда, не забыв упомянуть, что останусь ненадолго.

Вернувшись со съемок, я обнаружил Кая, задремавшего у меня на диване. По телевизору показывали какое-то шоу, скорее всего он заснул во время просмотра. Щенок радостно вилял хвостом, приветствуя меня. Я взял его на руки и прошел в комнату. Времени оставалось не так уж и много до празднования. Я разбудил Кая, и он практически сразу поехал домой, показав перед этим только, что он приготовил поесть.

По правде, мне совсем не хотелось куда-то идти, но это ведь был день рождение Урухи, вряд ли бы мне удалось так просто отвертеться. Но от одной мысли, что все равно утром придется ехать в студию, поскольку работа никуда не денется, у меня исчезало все настроение.

Я особо не торопился - волосы мне уложили, я решил пойти в том же, в чем был и на интервью, только рубашку переодеть, так что мы валялись со щенком на диване. Я смотрел новости, но толком даже не вникал, о чем там говорили. Мои мысли блуждали где-то далеко. Я не знал, как долго так просидел, но, посмотрев на часы, увидел, что уже подошло время выходить. Я быстро переоделся и направился к выходу. Закрыв дверь, я услышал, как заскулил Колон, но я не думал, что взять его с собой было бы хорошей идеей.

Когда я приехал в ресторан, все уже были в сборе. Я думал, что будет полно народу, но помимо нас четверых, были еще 2 наших менеджера и пару друзей Урухи. Заметив меня, именинник сразу же подошел ко мне. Он явно уже выпил, хоть и выглядел абсолютно трезвым. Окинув взглядом помещение, я заметил, что Джуи тоже здесь был. Интересно, что подумали остальные, увидев его?

Пока я думал, куда же мне сесть, Уруха уже куда-то ушел. Я заприметил свободное место рядом с Аоем, и присел рядом. Он наливал себе в стакан виски "Лэфройг", и как я понял, уже не первый. У Урухи всегда было много спиртного, причем далеко не дешевого, поэтому я, не задумываясь, налил себе коньяка "Реми Мартин". В последнее время я стал разбираться в выпивке не хуже Урухи, поэтому знал что к чему.

- Ты пропустил все поздравления, - заметил Аой.

- Я уже виделся с ним сегодня, у нас было выступление на передаче. Ты забыл? - ответил я.

- Да, но все же ради такого дела мог бы и не опаздывать, - пробурчал он.

Спиртное действовало на него лишь одним способом - он становился слишком откровенным. Вполне возможно, что сейчас он мог бы высказать все, что думает обо мне. Но Аой молчал. Он потягивал свой виски, и наблюдал за присутствующими. Я поискал взглядом Рэйту, но его нигде не было видно.

- А где Рэйта? - спросил я у Аоя.

- Там, где не пьют и не курят, - ухмыльнулся он. - Кстати, он тоже интересовался, где ты...

- Правда? - слишком возбужденно спросил я.

Аой как-то странно посмотрел на меня, но ничего не ответил, лишь кивнул.

Я хотел сразу же вскочить с места и броситься искать Рэйту, но во время остановился. Не стоило спешить, я еще успею с ним пообщаться. Поэтому я остался сидеть рядом с Аоем. Время летело незаметно. Мы с ним болтали о разных пустяках, иногда к нам подходил Уруха и интересовался, не хотим ли мы чего. На самом деле все остальные веселились: играла музыка, повсюду доносился смех и радостные возгласы. Просто я был не в настроении, и Аой по ходу дела тоже. За беседой мы выпили с ним столько спиртного, что я кое-как держался на ногах, когда встал из-за стола. Я пошатнулся и сел обратно на стул.

- Руки, тебе больше не наливать, - пробормотал Аой.

Кто бы говорил! Сам еле языком ворочал!

- Мне надо домой, - я пытался нащупать телефон в заднем кармане брюк. - Такси...

- Я отвезу тебя, - раздался голос у меня над ухом.

Обернувшись, я увидел Рэйту. Я был уверен, что он выпил не больше бокала шампанского, и теперь про себя злорадствует, что я так надрался. Как бы он не пытался скрыть, но на его лице проглядывалась ухмылка. Я про себя обругал Рэйту за его стойкость. Я снова попытался встать из-за стола, и на этот раз моя попытка увенчалась успехом. Рэйта помог мне дойти до выхода. По дороге мы подошли к Урухе, и, еще раз поздравив его с днем рождения, попрощались и вышли.

В машине я заснул. Стоило мне выпить больше положенного, как меня сразу клонило в сон. Рэйта растормошил меня, когда мы подъехали к моему дому. Он довел меня до квартиры, хотя я вполне бы управился сам, но я не мог упустить шанс быть к нему ближе, поэтому сделал вид, что вряд ли смогу дойти. Я знал, что Рэйта доведет меня не только до двери квартиры, но и до постели.

В дверях нас уже встречал Колон, громко лая. Мы с Рэйтой дошли до моей комнаты, и к счастью, не наткнулись ни на одну лужу. Я понимал, что как только я окажусь в постели, Рэйта тут же уйдет, поэтому я цеплялся за него так отчаянно, как будто это наша последняя встреча. А он даже не заметил, как сильно я нервничал. Осторожно уложив меня на кровать, он собрался уходить, но я крепко держал его за руку. Притянув его ближе, я приподнялся, чтобы наши лица оказались в нескольких сантиметрах. Но от резкого движения у меня закружилась голова. Я пытался сконцентрироваться изо всех сил, но Рэйта расплывался у меня перед глазами.

***

Сквозь сон я чувствовал, как что-то давило мне на грудь. Открыв глаза, я увидел, что моя собака, свернувшись клубочком, мирно спала на мне. Несмотря на то, что у меня затекло все тело, я лежал и не шевелился, наблюдая за Колон. Наконец-то у меня появился кто-то, кто меня любит таким, какой я есть, ждет, когда я вернусь домой и радуется встрече со мной. Даже, если это всего лишь собака.

Посмотрев случайно на часы и увидев, который час, я сразу же взял щенка на руки и вскочил с кровати. Я должен был быть в офисе полтора часа назад! Я начал собираться по возможности быстро, но с похмельем это было не так-то просто сделать. К тому же надо было еще погулять с собакой. Вообщем, в офисе я оказался только к обеду.

Мое позднее появление никого не удивило. Кай играл на портативной приставе, Аой спал, Рэйта.я боялся посмотреть на него. Вчера я хотел его поцеловать, и если бы не отключился, то точно это сделал. Я не контролировал свои действия, единственным моим желанием было быть как можно ближе к нему. Что же он подумал?

- Руки! Чего же ты так рано? - ухмыльнулся Кай.

Я не обратил на его комментарий внимание. Я сел за стол и опустил голову на прохладную поверхность. На улице была страшная жара, да еще ужасная головная боль, я чувствовал себя полностью разбитым.

Чьи-то руки прикоснулись к моей шее и начали осторожно массировать. Я стал понемногу расслабляться. Я был уверен, что это Кай, но, приподняв немного голову, увидел его все еще сидящим напротив меня. Аой все также спал на диване. Неужели это Рэйта? От этой мысли я весь напрягся.

- Я знаю, что не такой профи, как Уруха, но я стараюсь, - сказал он, заметив мою напряженность.

Я попытался расслабиться снова. Кстати, а ведь Урухи в офисе не было.

- Где Уруха? - спросил я.

- Он не может встать с кровати, так что сегодня его можно не ждать, - ответил Кай.

В этом нет ничего удивительного, с учетом того, что он выпил, скорее всего, больше меня. Что ж, ему можно было только посочувствовать.

- Кусака-сан уехал договариваться насчет выступления, его сегодня тоже не будет. Но к концу недели нам уже нужно закончить аранжировку всех песен для нового сингла. Сегодняшний день выпадает, поэтому следующие дни будем сидеть допоздна, - продолжил Кай.

Допоздна.бедный щенок, ему придется оставаться дома одному.

Повернувшись, я прижался щекой к столу и прикрыл глаза, а когда открыл, увидел Рэйту пристального смотревшего на меня. Он уже закончил делать мне массаж, а я даже и не заметил. Я как будто был загипнотизирован его взглядом, смотрел и не мог оторваться. Я даже забыл, что нахожусь в офисе. Моя рука невольно потянулась к его лицу, я не совсем понимал, что делаю, но телефонный звонок вывел меня из транса.

Звонила мама, интересовалась как мои дела. Она жаловалась, что от меня давно не было вестей, и она соскучилась, хочет меня увидеть. Это верно, я давно не звонил ей, а когда был последний раз дома, даже не вспомню. Не знаю как, но ей удалось вытянуть из меня обещание, что я приеду на выходные.

Смысла находиться в офисе не было, и мы разъехались по домам. Я хотел поговорить с Рэйтой, но он повез Аоя домой, и у меня не было больше возможности к нему подойти. Разочарованный, я побродил немного по улице, а затем поехал домой. А, оказавшись дома, в очередной раз убедился, что кроме моей собаки я по сути дела никому больше и не нужен. И опять впал в меланхолию.

***

С аранжировкой управились за два дня, оставалось лишь доработать кое-какие моменты, но в принципе было все готово. Правда, стоило это нам две ночи без сна.

Я заскочил утром ненадолго на студию, а потом поехал со щенком в больницу. Ему надо было поставить прививки, ну и я хотел показать его ветеринару, убедиться, что собака здорова. Я думал, что управлюсь быстро, но получилось как всегда наоборот. Уже только к вечеру я завез собаку домой, а потом снова поехал на студию забрать готовый материал.

На студии никого не было, кроме.Рэйты. Я его не сразу заметил, поэтому, когда он бесшумно подошел, вздрогнул от неожиданности.

- Рэйта? Что ты здесь делаешь? - слишком резко спросил я.

- Что? - удивился он. - В смысле?

- Ну.где все остальные? Почему ты тут один? - смягчился я.

- Все уехали не так давно, я решил еще немного поиграть, поэтому остался. Не думал, что это тебя так будет напрягать, - надулся он.

- Нет, я не это имел ввиду.то есть.ладно, проехали, - отмахнулся я. - Кай мне ничего не оставлял?

- Вот, - Рэйта протянул мне диск.

Забирая его, я прикоснулся к его руке, от этого у меня дрожь прошла по всему телу. Внезапно стало трудно дышать и, пошатнувшись, я схватился за Рэйту, чтобы не упасть.

- Руки? С тобой все нормально? - обеспокоено спросил он.

Я кивнул. Он помог мне сесть на диван. Слабость уже прошла, осталось лишь легкое головокружение. Я заметил, что все еще держал Рэйту за руку. Осторожно проведя пальцами вдоль его вены, я переплел наши руки. Рэйта с удивлением смотрел на меня, но не принял попытки остановить мои действия. Я положил голову ему на плечо. Сразу пришел покой и умиротворение, я мечтал остаться с ним так навсегда. Я придвинулся ближе и, приподняв голову, посмотрел на него. О чем он думал? Что отражалось в его глазах? Я не знал, но решил рискнуть. Я прикоснулся к его губам, надеясь, что он меня не оттолкнет. И он не оттолкнул, но и на поцелуй мой тоже не ответил. Отстранившись от него, я снова посмотрел ему в глаза.

- Что это было, Руки? - спросил он. В его голосе не отражалось никаких эмоций.

- Поцелуй. - тихо ответил я.

Отпустив мою руку, Рэйта встал.

- Я не понимаю, к чему все это? - внезапно сказал он. - Зачем ты это сделал?

- Но я думал, что. - начал я.

- Что ты думал? - оборвал меня Рэйта.

Действительно, о чем я думал? Что Рэйта простил меня, и примет меня с распростертыми объятиями? С каких пор я стал таким наивным? Такое бывает только в кино, а это жизнь. В жизни все по-другому. Не надо было обольщаться.

- Я думал ты изменился! Но ты, как раньше, думаешь только о себе! - сорвался он.

- Рэйта, это не так! Ты ведь тоже этого хочешь! Если бы не хотел, то не вел себя так! - защищался я.

- Как так? Я веду себя как раньше, когда мы были друзьями! Что ты от меня еще хочешь?!

Я встал с дивана и подошел к нему. Я хотел взять его за руку, но он оттолкнул меня.

- Не надо, Руки! Я.я.знаешь, я лучше пойду, - он быстро подхватил свой бас и вышел.

Я стоял посреди комнаты и не знал, что делать. В дверях появился Кай, в его глазах читался вопрос.

Я сел на диван и обхватил голову руками. Что я наделал? Я опять все испортил.почему, когда дело касается Рэйты, все только усложняется и усложняется. Как бы я ни старался, все выходило наперекосяк, и неважно, сколько бы я усилий приложил.говорят же "не судьба".может это как раз про меня и Рэйту? Если мы и вправду не предназначены друг для друга?

Я почувствовал, как Кай положил мне руку на плечо и поднял глаза.

- Пойдем, я отвезу тебя домой. - устало произнес он.

Я слабо кивнул и пошел за ним. Он меня ни о чем не спрашивал, знал, что это бесполезно. Я всегда был очень скрытным, и не любил распространяться о своих проблемах. За все время нашего знакомства, Кай понял, что выудить из меня что-то еще сложнее, чем у Урухи.

На самом деле я ничего не хотел ему рассказывать, но я был так расстроен из-за случившегося, что мне необходимо было кому-то выговориться, излить все, что у меня накопилось на душе. И сам того не ожидая, я все ему выложил. Начиная с безумной связи между мной и Рэйтой, потом историю с Джуи, и, наконец, как окончательно и бесповоротно, после того, как наделал кучу ошибок, влюбился в Рэйту.

Он слушал меня молча, не прерывая и никак не комментируя, но чем дальше углублялся мой рассказ, тем больше он хмурился. Единственное, о чем я умолчал, так это о связи Урухи и Джуи. Я просто упомянул, что они очень подружились, и я получил трепку от Урухи, потому что ему было обидно за друга. Я знал, что если расскажу об их связи Каю, то он обязательно потом спросит Уруху, чем поставит его в не самое приятное положение. Если он хотел это скрыть, значит, на то были причины, и я не в праве был разглашать чужие секреты.

Остановившись около моего дома, Кай прочистил горло, и наконец-то высказал, что у него было на уме.

- Ну, во-первых, должен тебе сказать, что ты меня очень удивил, и ничуть не меньше озадачил. Все это происходило у меня под носом в течение долгого времени, а я даже ничего не заметил. Мне даже в голову не могло прийти, что между вами может происходить что-то подобное.

Он на мгновенье замолчал, собираясь с мыслями, а потом снова продолжил.

- Ты не подумай, я ничего не имею против нетрадиционных связей, но.

Он опять замолчал. Ему было трудно говорить. Он показывал это всем своим видом, и я с ужасом ожидал свой приговор.

- Но, Руки.если все будет так дальше продолжаться, то ты поставишь под удар группу.возможно тебе будет неприятно это слышать, но я думаю, что лучше оставить все как есть. Конечно, после всего случившегося вам будет сложно снова выстраивать свою дружбу.но я уверен, что у вас все получиться!

Я машинально кивнул, соглашаясь с Каем. И мне показалось, что он вздохнул с облегчением.

- Это, наверное, будет нелегко сделать, если ты уже испытываешь к нему чувства.но, пожалуйста, постарайся! Я твой друг, и желаю только лучшего, пойми.

Я понимал Кая, только вот легче мне от этого не было. Как я мог заглушить свои чувства, если с каждым днем они становились все сильнее и сильнее? Как только я видел Рэйту, мое сердце начиналось учащенно биться, как только я слышал его голос, меня чуть ли в дрожь не бросало!

- Пока об этом в курсе только я, ну и Рэйта с Урухой, но, если это дойдет до менеджеров, то будет скандал. Ты сам должен это знать. Да, они понимающие люди, с кем в жизни не бывает, но вы не просто друзья, вы согруппники, и тут дело даже не столько в группе, сколько.тут замешана вся компания. Я боюсь представить, что будет, если об этом узнает начальство.

Об этом я, естественно, не подумал. Нам жутко повезло, что менеджеры и вообще никто из стаффа не заметил того, что происходило между мной и Рэйтой. А ведь мы могли попасться! И тогда.

- Ладно, Руки.я думаю, что на этом разговор лучше прекратить. Я же вижу, что ты эмоционально истощен, да и физически, скорее всего, тоже. Тебя проводить до квартиры?

Я помотал головой. Если Кай сейчас выйдет из машины, он точно останется у меня. Я итак кое-как сдерживался, чтобы не сломаться перед ним. Внутри меня всего трясло, еще немного и я мог сорваться.

Я поблагодарил его за поездку и поспешил к своей квартире. По дороге глотал слезы, бегущие мокрыми дорожками по щекам. Я был такой слабак. Открыв дверь, я зарылся лицом в пушистую шерстку щенка, пытаясь приглушить свои предательские всхлипы. Неужели так все и закончится?

***

На улице стояла страшная жара, пот градом катился по лицу, даже кондиционер в машине не спасал. По дороге в Канагаву я несколько раз останавливался, из-за духоты меня сильно укачивало, а попасть в аварию моей целью не было, да и вообще еще раз оказаться в больнице меня совсем не прельщало. Подъехав к знакомому дому, минут 15 сидел в машине. Я не мог в таком виде показаться маме, надо было собраться с силами и надеть маску с неисчезающей улыбкой на лице.

Мама встретила меня в панаме и в рабочих перчатках, перепачканных землей. В своем саду она проводила довольно-таки много времени, и очень гордилась своими альпийскими горками и всеми возможными цветами. Я сразу прошел на кухню. Как я понял, кроме мамы дома больше никого не было.

- Где все? - поинтересовался я.

- О, я тебе не говорила? Папа уехал подлечиться на горячие источники, а твоему брату вместе с женой пришлось уехать в Киото по работе. Он очень хотел с тобой повидаться, но никак не получилось выкрутиться. - рассеяно сказала мама, наливая мне чай.

Значит, папа уехал подлечиться.я был так далек от домашних проблем, да и вообще от всего, что было связано с моей семьей. От этого становилось немного грустно на душе. Как бы мне хотелось, что бы они принимали меня таким, какой я есть без всяких принуждений и прочего.

А брат.если честно, я даже рад, что мы не увиделись. У нас до сих пор были напряженные отношения, и я уверен, что он специально уехал из дома, чтобы избежать ссоры и споров со мной. Ведь этим мы только расстраивали маму, а мне так не хотелось ее огорчать в те короткие минуты, когда нам удавалось встретиться.

Мама сразу набросилась на меня с расспросами, где я так долго пропадал. Даже поинтересовалась, как дела в группе. Хотя сделала она это больше из вежливости, в душе она так и не смирилась с моей карьерой музыканта. Да, в конце-концов она приняла это, и именно благодаря маме я снова начал разговаривать с отцом, но не о таком будущем она мечтала для своего сына. Может, я и не оправдал ее надежд, но все-таки я занимался тем, что мне нравилось, тем, что было дорого моему сердцу, и это было для нее главным.

После обеда мама пошла отдохнуть, а я наконец-то поднялся к себе. Воспоминания тут же нахлынули на меня: здесь прошло все мое детство, где я не знал никаких забот. Я любил свою комнату, она была моей связью с прошлым, этаким соединяющим звеном. Именно здесь я мог окунуться в то время, когда я был ребенком, радостным и счастливым.

Попрыгав на кровати, а это я мечтал сделать давным-давно, но мог позволить себе только здесь, я почувствовал необычайный прилив сил. Открыв шкаф, я нашел свой старый скейт. Неплохо было бы прокатиться. Я и не помнил, когда делал это в последний раз, так давно это было. Написав быстро маме записку, на случай, если бы она проснулась раньше и не обнаружила меня дома, я вышел на улицу. Хоть и прошло много времени, я еще не забыл, что значит чувствовать доску под ногами, и даже совершил пару трюков по дороге.

Я проезжал мимо дома Урухи, но внутрь не зашел. Так уж получилось, что его мама меня недолюбливала, и винила лишь в том, что он продолжил заниматься музыкой. До того, как мы собрались вместе, Уруха с Рэйтой играли в случайных группах, и его мама не относилась к этому серьезно. Когда их группа в очередной раз распалась, ей удалось настоять на своем, и Уруха пообещал ей, что будет поступать в Университет. Но тут появился я, и все ее планы мгновенно рухнули.

Вдохновленные идеей, я, Уруха и Рэйта, стали проводить больше времени вместе. Мы много занимались музыкой, но и болтались без дела тоже. Мама Урухи постоянно говорила, что я порчу ее сыну жизнь. Хотя Рэйту безумно обожала, лишь я один был отрицательным элементом. Она считала меня слишком ветреным, и что я своим появлением лишь сболомутил воду. Конечно, когда я оставался у Урухи дома ночевать, она меня не выгоняла, но ее вид всегда говорил мне одно: "ты знаешь, как я к тебе отношусь".

Единственный человек, который поддерживал нас с самого начала, была мама Рэйты. Сузуки-сан была замечательным человеком, вместе с нами радовалась всем нашим победам, и поддерживала при неудачах. И я был всегда благодарен этой женщине. И неудивительно, почему у нее такой замечательный сын.вот только почему я так поздно это понял?

По дороге я заехал в цветочный магазин и, купив букет цветов, направился к квартире, где долгое время жил Рэйта. Немного помявшись перед дверью, я позвонил в звонок. Было немного неудобно вот так приходить без приглашения. Может быть, Сузуки-сан была занята или еще что.Но через минуту дверь открылась, и миниатюрная женщина приветливо мне улыбнулась.

- Таканори! Сколько лет, сколько зим! - она слегка обняла меня и пропустила в квартиру.

- Здравствуйте, - смущенно улыбнулся я и протянул ей цветы.

- Это мне? Спасибо!

У Рэйты определенно была ее улыбка.

Я прошел за ней в комнату, пока она занималась цветами, я огляделся по сторонам. Раньше мы здесь столько времени проводили все вместе, а теперь.последний раз я навещал ее с Рэйтой больше года назад.

- Ты приехал один? - спросила она.

- Да.Рэй.то есть Акира он дома.просто я приехал к родителям, и подумал, что надо бы и к вам заглянуть. Надеюсь, я вам не помешал? - я еще больше смутился.

- Да ты что! Нет, конечно! Я всегда рада тебя видеть! - рассмеялась она. - Теперь я могу увидеть вас лишь по телевизору, Акира не часто заезжает ко мне, совсем забыл!

Она надула щеки, ну совсем как Рэйта! Я даже улыбнулся.

- Ну, вот ты и улыбнулся! Пойдем, я напою тебя чаем. Кстати, я как будто чувствовала, что сегодня должен кто-то придти, и приготовила ватрушки. Помнится, ты их очень любил.

И не я один. Мы с Урухой ели их наперегонки, кому больше достанется. Интересно, могли ли мы тогда подумать о том, что в будущем у нас даже не будет времени заехать сюда?

Она тоже спрашивала, как мои дела. Сказала, что ей очень нравится мой новый имидж. Вообщем, расхвалила меня по полной, я сидел весь красный, как рак.

Мы долго с ней болтали, и уже, когда я собрался уходить, она озабоченно спросила, что меня беспокоит. Мне не удалось спрятать под маской свою печаль.

Сначала я пытался отнекиваться, убеждал, что все нормально, но на нее это не действовало. А потом она просто сказала такое, что я настолько опешил, что потерял дар речи.

- Таканори, я тебя не один год знаю, и ты не пытайся меня обмануть. Лучше расскажи мне, кто это, - лукаво улыбнулась она.

- Вы о чем? - весело произнес я, пытаясь скрыть свое беспокойство.

- Ну, ладно уже, мне-то можно рассказать. Я же вижу, что ты влюбился! - победно произнесла она.

Я смотрел на нее и молча хлопал глазами. Как? Как она смогла догадаться? Даже моя мама ничего не заподозрила.

- Я не то чтобы влюбился.просто. - я в очередной раз пытался избежать разговора. Но Сузуки-сан и не думала сдаваться.

- Ну, да. Ну, да. Рассказывай мне сказки. Лучше скажи, почему у тебя вид такой? Надо наоборот радоваться! Любовь - это такое чувство.это не объяснить словами! - она взмахнула руками.

- Все не так просто.

Я чувствовал себя глупо. Мама человека, который был мне небезразличен, спрашивала, в кого я влюбился. Но не мог же я сказать, что это ее сын?!

- Вы мужчины всегда все усложняете, может поэтому? - она легонько хлопнула меня по спине.

- Дело не в этом! - возмутился я. Вообще-то Рэйта тоже мужчина.хотя он все как раз и усложняет.

Она приподняла бровь, показывая этим, что не слишком-то мне верит.

- Даже не знаю, как начать. - вздохнул я.

- Как насчет сначала? - потрепала она меня по голове. Для нее я так и остался тем непоседливым мальчуганом.

Ей я, конечно, изложил другую версию, отличавшуюся от той, что я поведал Каю, и совершенно не похожую на правду, но общий смысл оставил. Она меня внимательно слушала, иногда кивала головой, но чаще хмурилась. А потом высказала свое мнение.

- Знаешь, как говориться все в твоих руках, если хочешь быть с ним - сделай это. Ты не доллар, чтоб всем нравиться, поэтому, естественно, ты столкнешься с препятствиями. Но почему тебя так волнует мнение других? Перестань бояться, и у тебя все получится!

С ним? Она даже об этом догадалась. Но ее слова заставили меня по-новому взглянуть на ситуацию. Она была права, и я не должен все бросать. Все было в моих руках.

Взглянув на часы, я обнаружил, что время уже много, и мама, наверное, уже потеряла меня. Я поблагодарил за все Сузуки-сан и попрощался. Домой возвращался тем же ходом. Интересно, узнал ли во мне кто-нибудь Руки из Газетт?

Мама и вправду потеряла меня. Я не сказал, что бы у Сузуки-сан, ограничился тем, что сообщил о своем катании. Мы вместе поужинали, а потом разговаривали до поздней ночи. На следующий день я уехал.

В голове до сих пор крутились слова мамы Рэйты, но в тоже время всплывали слова Кая. Как же мне поступить? К чьему совету прислушаться? Когда разум граничит с чувствами, выбор предстоит не из легких. Но должен же быть способ сохранить и то, и другое? Решение за мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий