пятница, 13 февраля 2009 г.

Важное дело - 2.

Если чо, то из аськи я пропадаю по Важному делу, если кто пятерять вздумает.

Буду учиться, если меня научить соласятся. Всё-таки хорошо владеть фотограферским талантом, ибо люди, которые могут быть мне полезны, все поголовно любят качественные интересные фотографии, а бобла на фотографов им жалко, вот и пользуюсь, ага, услуга за услугу.

Кать, насчет "отметить пятницу": Давайте с Машей... Можно было бы действительно в аквапарк или бассейн, но желания с возможностями не совпали в этот раз. Кстати, у аквапарка дильфинарий стоит. оО Давайте, что ли, как обычно, поесть и поржать. Поржать конечно больше, поскольку на поесть, лично у меня почти нету средствов. А в кино был фильм прикольный "Я люблю Париж", но наверное он уже кончился. И чо это тебе в голову пришло отметить пятницу? Аааааааа, ты ж у нас богатенький буратина - получила по риэлторским заслугам, хе-хе.) 

Только я вот не знаю: я с Олей договаривалась на съёмку и с Мариной сегодня на "важное дело" новое хочу договориться, у ней там человек нужный есть. Я с ними спишусь, спрошу когда-чего. Созвонимся!!! ;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий