пятница, 13 февраля 2009 г.

Надо сходить, развеяться, а то если в кино на Подмены ходить и прочие шонныпенны ...

Гм. Очень хвалят Шопоголика.

То есть, не так хвалят, как Баттона какого-нибудь, или, господи прости, Дорогу Революции, но ничо так, говорят.

А Айла Фишер прям - Мэг Райан-21Век, новый всеамериканский зайчик.

Надо сходить, развеяться, а то если в кино на Подмены ходить и прочие шонныпенны, то и утопиться можно.

На дворе Крызис, щас всякую муйню типа "Жизнь-дерьмо" смотреть не хочется. Мерси, и так знаем, что дерьмо. Отвалите, господа как-вас-там, шонпенны и прочие.

Ладно, в сторону Крызис, мы не об этом, а о Шопоголике. (Хотя как можно говорить о шопоголиках и забыть о Крызисе?) Тьфу, вот привязался Крызис.

Я о конкретном Шопоголике. Об этой, не помню имени. Из книги.

Книгу я читывала. Легкая такая книга, даже веселая.

Но героиня - просто нереально тупая. Она не такая, знаете, милая растяпа и забавная распустеха, как Бриджет Джонс. Она действительно нереально тупая. Я прям читала и надеялась, что в конце книги откроется страшная правда о том, что в младенчестве детку уронили головой о бетон, и тогда тупости героини найдется хоть какое-то объяснение.

Не, обошлись хэппи-эндом.

Шопоголику - богатый жаних (чтоб было кому из долгов вытаскивать), и даже выгодная работа.

Мораль как всегда: какой бы дурой ты не была, главное будь непосредственной (это так тупость теперь называется, да) и оптимистично настроенной (о да, "у меня долги на 50000 баксов, о боже, что делать? А куплю-ка я туфли!", такой оптимизм достоин черной зависти:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий