четверг, 26 февраля 2009 г.

"Миллионер из трущоб"

вчера Баер повёл меня в кино. (это важно,т.к он сам по непонятной мне причине решил посмотреть фильм "Миллионер из трущоб").

вроде бы всё было нормально, ничего не предвещало беды, ему нравилось (хоть и про Индию)....НО во время сцены, где мальчика ослепляют ложкой, Баер вскакивает, говорит не совсем цензурное "ну на х**" , хватает рюкзак и убегает.

минут 15 спустя он,правда, вернулся, но фильм ему нравится перестал.

мне фильм понравился, но назвать его  "хорошим " почему-то язык не поворачивается. Да, он очень интересный, колоритный, exciting, но уж слишком много там треша.

больше всего я была в восторге от концовки. всё закончилось хорошо (точнее ожидаемо) да ещё и с танцами)

но второй раз я этот фильм наврядли буду смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий