вторник, 10 февраля 2009 г.

с утра

Всем с добрым утром) Давно не писала , а уж когда по утрам, атк и вообще не помню, но как пел винни-пух, кто "пишит в дневе" по утрам, тот поступает мудро)

Теперь , наверно, следует оправдаться почему меня не было. Как я и писала в прошлом посту, мой окмп сломался. До сего дня он остается в прежнем состоянии и чинить его вроде никто и не собирается, по правде, просто и некому пока. Сейчас пишу с старой машины, которую мне дали пока я себе не куплю ноут...Но обо всем по порядку.

"4 сдала последний экзамен и закрыла сессию без троек. Вышло, что по двум у меня 4, по остальным трем 5)Рада была безумно))Закрытие сессии отметила с друзьями походом в бильярд. Сходили отлично, играть я кажется стала лучше, теперь всегда попадаю по мячу(гы) и забиваю их чаще и ухищреннее, так что игра мне эта начинает нравится. А да, отмечали мы 25 же, а потому было сразу два праздника( у нас). На удивление, молодежи и не так много везде было можно встретить.

По окончанию игры, поехали в кино, но не попав на то, что мы хотели пошли на Стиляг, да они меня вытащили на второй поход, не пожелела, даж после просмотра на 2-м ряду...Вечером же пошли фоткаться, я еще не забыла как это делается, кадров было много отоичных, жаль, что не смогу выложить, система компа просто не позволит((

На 25 числе мой отдых и закончился. Я кстроилась на работу, теперь я официант в "Шоколаднице". Коллектив попалс дружный и веселый, очень рада, что такие люди мне опвстречалис на пути. За 2 недели из разряда стажеров перешла в официанты настоящие(спасибо моему наставнику), минув сдачу миню, обслуживания тайного гостя и отличной сдачи всей нашей системы. Зарплату пока не видела, только чай...но как оформится карточка сказали будет и зарплата.Поживем увидим.

А пока стала снова учитс. Учеба в этом полугодии будет скучнее первой, предметы гадкие, как и преподы по крайней мере такое складывается впечатление. Но не хочется о грустном, так как глядя за окно, в уныние впасть хочется сразу, небо плачет, снегом и дождем...

Пока все, всем хорошего дня, не падать духом и встретимся вечером)

Комментариев нет:

Отправить комментарий