вторник, 10 февраля 2009 г.

Бытовое

Я все еще болею. Но теперь мне намного лучше. Вчера по поводу болезни приезжал помидор.

Я отправила его в прокат, где он взял мне "Секс в большом городе", а себе "Клерки 2" и "Зомби по имени Шон". Что я могу сказать. Открыла в своем любимом новую сторону характера.

А именно. Он всегда заявлял, что любит хорошие фильмы, солидных режиссеров и не понимает, как я могу смотерть "Блондинку в законе". Оказывается, мой любимый в отличие от меня, любит не просто тупые фильмы, а прям таки тупейшие. Ладно, зомби я выдержала. Но клерки... Это просто какой-то полный идиотизм: не смешные разговоры, не смешной сюжет (будем честны - нет сюжета). На мой вопрос "Че тебе здесь нравится?" Помидор ответил "Ну да, это не сюжетное кино...". Я: "Неужели игровое?!" На том он и замолчал. Фильм я заставила его выключить на середине.

Интересно, напишет ли он об этом вечере в жж.

PS Видела седня Черского на телеканале домашний. Я бы посмеялась, если бы не было так грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий