суббота, 21 февраля 2009 г.

Без заголовка

О том, как и когда приехала]Ничего интересного. Приехала в четверг, сразу захотелось домой. Из-за морозов проишлось на такси добираться. Эх...

Не было пару раз света, душ закрывали... все так ужасно, что кажется, что я живу в казарме.

Зато Андрей обещал приехать ко мне на 8 марта... Я же не смогу поехать домой =(

Расписание ничего так, устоялось. Суббота - выходной. Но много всего надо будет сдавать и писать.... Я уже в тихом ужасе)

Мечты немного рушатся. Хотя если продумать, то вполне понятно, почему.

Еще два года разлуки. А что я могу поделать? Сейчас ему и правда лучше учиться в магистратуре, чем куда-то ехать и искать работу.

Только не уверена, что мы сможем так выдержать 2 года.

Или сможем?

Может и сможем.

.....

Завтра иду в кино. Надо же жить, как нормальные люди, и не всегда придаваться грусти, верно?[/MORE]

Комментариев нет:

Отправить комментарий