суббота, 21 февраля 2009 г.

my name is cymica. i am a shopaholic

вчера ходила на Confessions of a Shopaholic со стефани. обе смеялись и говорили "That is so true!!"

но на самом деле это не очень смешно. я поняла, что я самая настоящая шопоголичка, хотя пока я еще каким-то образом умудряюсь держать под контролем свое желание истратить все мои кредитные карты, которые и так уже истрачены наполовину, но когда-нибудь это может превратиться в катастрофу. потому что время от времени это желание превращается в потребность.

что вы думаете? сразу после кино по дороге в паркинг мы идем мимо Bloomingdales и я говорю стефани (абсолютно серьезно): "давай зайдем?"

да, так и есть. май нэйм из кемика. ай эм э шопахолик.

on a separate note, из недавнего. я и прочее псевдо-искусство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий