понедельник, 2 марта 2009 г.

Киношное.

Я смотрела большинство фильмов Дэвида Финчера. Хотя их у него не так уж и много - 7. Я видела 5 из них. Последним, конечно, "Загадочную историю Бенджамина Баттона". Почти 3 часа, проведенные в кинотеатре, прошли не зря.

В сюжете интриги нет - ты знаешь, с чего начнется фильм (ребенок родится стариком) и чем закончится (старик умрет ребенком). Но интересней всего смотреть, как этот человек будет молодеть взрослея. Потому что от колыбели до колыбели целая жизнь.

И создатели фильма действительно постарались - первоисточник, написанный С.Ф. Фицджеральдом, всего лишь маленький рассказ, где скорее в ироничном тоне бегло пересказана биография Баттона.

Интересно смотреть на каждого актера в этом фильме. На прекрасного Бреда Питта, на Кейт Бланшетт и Тильду Суинтон, обладающих какой-то магической красотой.

Не знаю, будет ли у меня желание пересматривать картину еще раз. Однако фильм произвел на меня очень сильное впечатление, потому что он действительно прекрасен. И хочется написать что-то, чтобы запомнить свои ощущения после просмотра. Мне показалось, что это очень трогательное кино. Каждый его эпизод, буквально каждый. Это удивительная и красивая история, которая ни на миг не показалась мне затянутой или нудной. Чудесная картина, да, пожалуй, именно так.

Бенджамин, нам суждено терять тех, кого мы любим, а иначе откуда нам знать, что они так важны для нас? (с).

Комментариев нет:

Отправить комментарий