понедельник, 2 марта 2009 г.

европейское кино намного лучше американского. я об этом давно убедилась, после ...



- я смотрю 100 (или больше) фильмов/мультфильмов в 2009 году.

- я веду им счет в этом посте и записываю каждый фильм, который посмотрела впервые и целиком.

- рекомендации и отзывы приветствуются.

1. сумерки (twilight)1. сумерки (twilight, starring robert pattinson)

наишикарнейший фильм. очень понравилась игра актеров. особенно тех, кто играл вампиров. безумно понравилась история. настолько, что хочется уже посмотреть вторую часть и прочитать всю трилогию.

мне так понравилась часть, где они все, вся "семейка" эдварда, встала на защиту беллы. такой милый момент, когда его "отец" сказал розали, что белла теперь часть семьи.

хороший фильм. i like. 10/10

2. дневники няни (nanny's diaries)

2. дневники няни (nanny's dairies)миленький фильм, но ничего больше. ничего так, для первого раза, сыграла алишия. понравилось как сыграла скарлетт, хотя я не ее фанат.

вообще мне понравилось это взаимоотношение между нянькой и детьми. да и показывает родителям, что просто игрушечки и деньги, которые на них тратятся не заменяют мам и пап.

8/10, ибо не несет никакой смысловой нагрузки, хотя плакать тянет))

3. австралия (australia)

3. австралия (australia)

драма такая. прорыдала полфильма. красиво снят фильм, хорошие актеры. но не шедевр. таких фильмов много. тот же самый перл харбор лучше. но просмотра стоит. 8/10.

4. сын рэмбо (son of rambow)

4. сын рэмбо (son of rambow)

добрый фильм. очень добрый. хотя в каких-то моментах немного жестокий. про детскую дружбу. про двух мальчишек, которые решили снять фильм. про двух абсолютно разных мальчишек, которые стали "братьями по крови". 10/10

5. 12 angry men.

5. 12 angry men

оригинальная версия фильма "12" никити михалкова. в самом начале фильма у мальчика такие глаза, что хочеться разрыдаться прямо на первых минутах фильма! да и еще потому, что если его не оправдают, его посадят на электрический стул.

в общем, фильм понравился несколько больше, чем "12" михалкова. почему толком сказать не могу.. хотя.. первый человек, которые сказал, что парень не винонен не стал сразу кричать о том, что все он знает и туда сюда. нет, этот просто спокойно ответил, что без разговора и точной уверенности, что мальчик виновен он не способен просто отправить его на электрический стул.

никто не может точно сказать почему они считают его виновным - i just think he's guilty, someone saw him, blah blah blah. это тоже интересно. то что они просто услышали, что вот, мол, мальчика обвинили в убийстве отца - все, он - убийца.

"if you don't believe the boy's story, why do you believe the woman? she is also from "those""

12/10

6. мой случайный муж.

6. мой случайный муж

- вы уйдете отсюда через пять минут!

(ловит взгляд салливана и палец наверх)

- через час.. через год! и вообще я не знаю сколько это продлиться.

- я вам заплачу!

- вы пытаетесь подкупить государственное лицо?!

7. the curious case of benjamin button.

7. the curious case of benjamin button

безумно интересный фильм, такая задумка! мне очень понравилось. снято красиво. актеры хорошо подобраны. понравилась игра питта. да и бланшет неплохо сыграла.

хотя на протяжении всего фильма у меня было такое ощущение, что питт не просто растет, а точнее молодеет наоборот, а он - ребенок-даун. странно. 10/10

8. дежавю

8. дежавю

СУПЕР! 10/10

9. 10 things i hate about you. (10 причин моей ненависти)

9. 10 things i hate about you. (10 причин моей ненависти)

хит. джулия. хит и джулия. два потрясающих актера. в неменее потрясающем фильме. и просто так, к слову, мне безумно нравилось то, что он тянулся ее поцеловать, а не она )) и саундтрек оч классный.

бляяя, а behind the scenes... лооооол))))

10. confessions of a shopoholic. (шопоголик)

10. confessions of a shopoholic. (шопоголик)

мнение уже было в посте. 7

11. that darn cat.

11. этот проклятый кот.

кристина риччи! она великолепна. она ВЕЛИКОЛЕПНАААА. ей там лет 13-14, но она такая актриса. потрясающая.

фильм сам по себе тупой. американская комедия.

12. прости за любовь. (scusa ma ti chiamo amore)

волшебный фильм о любви. не просто о любви между мужчиной и женщиной, хотя в данном случае с девочкой, а еще и о любви между подружками. это самая красивая история о любви между мужчиной и женщиной и между подружками.

актеры абсолютно незнакомые, но эти четыре девочки, а больше всего ники, запали мне в душу своей игрой. они такие искренние, такие милые и добрые. но, помимо этой прекрасной чистой любви в 17, показывают нам измены семейных пар и так не хочется взрослеть..

безумно обидно, что алессандро, по которому видно, что он без ума от ники, что он ее любит до потери пульса, прощает и впускает обратно свою бывшую гражданскую жену.

фильм снят очень красиво. ооочень. безумно красиво, нежно, воздушно. шикарно.

европейское кино намного лучше американского. я об этом давно убедилась, после французских фильмов, но тогда я считала, что просто французский кинематограф шикарен. оказалось, что у еврпоейцев невероятное мышление.

I AM IN LOOOOVE WITH THIS MOVIE!!!!

- как мир тесен?

- да, крошечный. наверное дело в глобальном потеплении.

меня радует этот лысый чувак)))

милый фильм. 8/10 за оригинальность и за смех в самолете, а убрала 2 очка за постоянные вздохи умы! просто ужасный русский дубляж. этой женщине нельзя дублировать фильмы. ну, может сцены секса. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий