понедельник, 9 марта 2009 г.

цитаты из некоторых фильмов

Тот, кто сказал, что оранжевый - новый розовый, серьезно болен

"Блондинка в законе", 2003

Не надо недооценивать мастурбацию. Это секс с кем-то, кого я люблю

"Энни Холл", 1977

- Значит, бармен остался жив? Барменов никогда не убивают. - Бармену не повезло больше всех

"Отчаянный", 1995

Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай

"Хороший, плохой, злой", 1966

Приятное ощущение на две минуты, а жирок вокруг талии на всю жизнь

"Иствикские ведьмы", 1987

- Как вам сапоги?

- Очень вызывающие, я бы такие не взяла.

- Значит, хорошие сапоги, надо брать

"Служебный роман", 1977

Не учи меня жить, лучше помоги материально

"Москва слезам не верит", 1979

Как может женщина оставаться привлекательной и не умереть с голоду?!

"Тутси", 1982

Суши. Именно так меня называла жена. Холодный, как рыба

"Бегущий по лезвию", 1982

Смотрите на меня, я дрочу в душе - это будет высшая точка моего дня. Дальше все будет только хуже

"Красота по-американски", 1999

Жить захочешь - не так раскорячишься

"Особенности национальной охоты", 1995

Я никогда не хотела замуж, я мечтала только развестись

"Любовь и смерть", 1975

Украл, выпил - в тюрьму. Украл, выпил - в тюрьму. Романтика.

"Джентльмены удачи", 1971

Ну, где у нас тут бьется сексуальный пульс этой общаги?

"Маленькая Вера", 1988

Мальчиков у нас действительно дефицит, но не до такой же степени

"Курьер", 1986

Народ для разврата собрался

"Калина красная", 1973

Никогда не угадаешь, сколько мозгов у человека, пока не начнешь собирать их с ковра

"Время бешеных псов", 1996

Я пью что хочу, когда хочу, где хочу и с кем хочу. Такая уж я девушка

"Голубой георгин", 1946

Мы строили, строили и наконец построили. Ура!

"Чебурашка и крокодил Гена", 1969

Бабы называют эту штуку сексофон

"Такси-блюз", 1990

- Какую зарплату хотите получать?

- Три миллиона долларов наличными

"Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале", 1995

Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко

"Правдивая ложь", 1995

- Это так плохо, что уже хорошо.

- Нет, это так плохо, что уже снова плохо

"Мир призраков", 2001

Вперед, обезьяны! Вы что, собираетесь жить вечно?

"Звездный десант", 1997

Я не знаю, кто я такая, но у меня наверняка есть адвокат

"За бортом", 1987

Я, конечно, не богиня секса, но и не на дереве себя нашла

"Цветок кактуса", 1969

Я не плохая, просто меня такой нарисовали

"Кто подставил кролика Роджера?", 1988

Комментариев нет:

Отправить комментарий