понедельник, 9 марта 2009 г.

... Love-in-the-mist - цветы, которые мечтает посадить мальчик Дикон из книжки "The ...



Ане исполнилось десять лет, она очень обстоятельна и серьёзна; я разрисовываю её тетрадку разноцветными вспомогательными глаголами, пока она сосредоточенно следит за мной, задумчиво жуя растянутый едва ли не до колен рукав своей кофты.

У Ани есть крошечный красный ноутбук, слегка залитый вишнёвым соком; мы отыскиваем в гугле, как выглядят  Snapdragon, Larkspur и трогательный Love-in-the-mist  - цветы, которые мечтает посадить мальчик Дикон из книжки "The Secret Garden" , которую мы читаем вслух. Аня проворно вводит названия и, находя картинку, каждый раз ахает и восклицает:

 - Вот этот вот будет теперь мой любимый цветок!!

Вдруг компьютер зависает; Аня делает утомлённое лицо и какое-то время сердито щёлкает кнопками; затем всё гаснет и на экране появляется окошко с сообщением о том, что в таком-то приложении произошёл сбой, и не отправить ли, мол сообщение об ошибке. Аня читает всё это, сморщив лоб:

 - Чего? Об ошибке? В смысле, отправить им туда сообщение, что у меня всё сломалось? Да нет конечно, я совершенно не собираюсь кому-то там жаловаться на свою судьбу!

В Мерзляковском переулке есть маленький магазин, торгующий монументальными люстрами, которые по позолоченности и триумфальным габаритам вызывают стойкие ассоциации с интерьерами замков Людвига Баварского. Я шла недавно мимо и смотрела в витрину; потолоки там низенькие, не больше двух с половиной метров, и вот на них висят эти блещущие подвесками одиннадцатирожковые динозавры, все как одна - будто с потолка Большого театра, и им негде развернуться, и пространство будто заполнено тяжеловесными замедленными фейерверками.

Нынешние выходные - самые, самые ужасные за прошедшие полгода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий