пятница, 13 марта 2009 г.

девочковое

...а завтра ко мне в гости приедет сестра Марина, она модельер и поможет мне вшить рукава в жакет. А еще сегодня упадет зряплата, и значит, я в воскресенье все-таки куплю себе туфли для танго и весенние ботинки, и еще длинные замшевые перчатки... Кстати, само танго начинается со следующей недели;  у меня есть партнер неземной красоты, полностью лишенный чувства ритма:) А еще я куплю себе компьютер, хочу маленький красивый, желательно синенький. Новый скраб офигителен, я вся бархатная и приятная - кому ж такая клевая достанусь? Вчера в салоне красоты мне велели снять ресницы для профилактики, совершенно не хочется, но через пару недель придется...  Желаю скоре тепло и сезон, мотоциклетный зуд просто заколебал! Мне дарят цветы, последний раз со мной это случалось еще во Владике. Кругом весна, я совершенно счастлива, количество источников опасности сократилось с четырех до двух, и теперь главное - выбрать кого-то одного...  Ах, настоящая проблема, я не могу выбрать! Миша Бобер обещал дать погонять электронную книжку, которую я тоже себе хочу, а еще я собираюсь ухудшить свои жилищные условия с целью улучшения финансовых. Вот.

Хожу по городу, пою вслух Веню Дыркина. хорошо мне, люди.

Я вся такая внезапная, такая... противоречивая вся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий