пятница, 13 марта 2009 г.

Сказь для меня по картинке.

Пишет Алэй Лан: 12.03.2009 в 17:14

Sumiy забирай подарок))) что-то я расписалась)

Голубых роз не существует в природе. Чудеса под Рождество происходят, если только вы их оплатили заранее. У меня тогда не было денег не то что на чудо - даже на еду. И откупиться от схапавших меня за бродяжничество полицаев было нечем. По всему выходило, что встретить Рождество мне предстояло в холодной камере, да еще и с прорванной задницей.

- Эй, что вы делаете с моим натурщиком? Прекратите его лапать, у него синяки останутся!

Я подумал, что меня с кем-то перепутали, и сейчас этот мужчина в щегольском пальто (откуда он только взялся в этом закоулке) поймет свою ошибку. А потом он подмигнул мне. У него были самые голубые глаза на свете.

- Дориан, иди сюда. Господа, если ваш долг перед обществом исполнен, идите себе домой, - жестом прирожденного фокусника он сунул полицаям несколько крупных купюр. Через несколько мгновений мы остались на улочке вдвоем.

- Меня не Дориан зовут. - Я был далек от мысли броситься своему спасителю на шею. Иногда то, что кажется спасением, другими словами можно описать как "из огня да в полымя". Знаем - плавали.

- Ну конечно не Дориан. Скорее уж ты Гаврош.

- И не нужно обзываться.

Полицейских поблизости не было - можно было сматываться, но меня ноги не держали.

- Извини - больше не буду. Пойдем, я недалеко живу.

- Зачем?

- Буду писать с тебя портрет. Сначала накормлю, разумеется.

Я разозлился.

- А для портрета наверно голяком позировать надо? Да еще и в вашей кровати? А кисточка у вас большая? А поза для позирования - уж не раком ли?

- Чтобы ты мог голяком позировать, тебя сперва откормить нужно, в своей кровати я сплю. Один. Кисточки у меня разные, то что ты имел в виду вполне достойного размера, а поза которую ты назвал не совсем эстетична. Я ответил на твои вопросы? Тогда пошли, а то даже я уже замерз.

Я и пошел, а что мне еще оставалось?

Открывший дверь привратник, взглянув на меня, пробурчал, что мэтр опять тащит в дом "всяких". Я в это время озирался вокруг. В таких домах мне гостить еще не доводилось.

- Накорми мальчика, Альфред, и не ворчи. Как тебя, кстати, зовут на самом деле? - мой спаситель обернулся ко мне.

- Юджин.

- Отлично, Юджин. Я - Антуан, будем знакомы.

Уснул я прямо за столом, прикрывая локтем бутерброд, на который не хватило сил и места в желудке. Проснулся уже в кровати - по счастью кровать была не хозяйская, а я был одетым. Говорю же - чудо.

Я прожил у Антуана месяц или около того. И этот чудак и в самом деле рисовал мой портрет. Я просиживал штаны (новые кстати) по нескольку часов, пока он мазюкал что-то на мольберте. Ужас просто, как задница затекала. Остальной день тоже был расписан - Альфред зачем-то взялся учить меня читать и писать. Зануда. Но в общем-то я не жаловался - кормили отлично.

Я как-то пробрался в спальню к Антуану, чтобы отблагодарить его на свой лад - ну не люблю я быть должным. Однако подобную благодарность Антуан не принял и мягко но настойчиво выдворил меня. Хорошо хоть одеться дал. А пока он меня выдворял да запахивал халат, я его как следует разглядел. С ума сойти - я думал все художники задохлики, а этот сам в модели годиться. Для статуй. В общем, запал я, а он ни в какую.

До того я извелся, что он мне сниться стал.по-всякому.

Так и повелось - он меня рисует, а я на него смотрю влюбленными глазами. И чем больше смотрю, тем хуже мне становится. Думал, закончит он этот портрет чертов, я и навострю отсюда лыжи. Отдохнул, отъелся - и хватит.

В тот день Антуан был беспокойным, смотрел на меня странно, брови хмурил. Я так сразу и понял - хочет сказать, что пора мне и честь знать. Портрет-то вчера еще закончил. Он словно мысли прочитал.

- Хочешь портрет посмотреть?

Ну, я кивнул. Повел он меня в мастерскую, простынь с мольберта снял. Я как глянул - выругался от удивления. Как в зеркало посмотрелся - до того похоже было. Да только одежду мне Антуан странную нарисовал. Камзол, мантию, да еще и корону на волосы присобачил. А в руке у меня голубая роза. Только сейчас заметил, что в петлице у Антуана такая же. Думал, тряпочная, а пригляделся - настоящая. Только крашенная как будто.

Я и моргнуть не успел, а Антуан передо мной на одно колено опустился.

- Ваше Величество, наконец-то я могу открыть вам тайну вашего происхождения.

Ой, какую он чушь дальше нести стал.Мол, я принц какой-то-волшебной-страны. Выкрали меня в младенчестве, и все шестнадцать лет меня искали. Я прямо расстроился. Первый раз в жизни меня человек пожалел, и надо же - психом оказался. А он все продолжал.

- Этот портрет, Ваше Величество, дверь в ваш родной мир - вдохните аромат королевского цветка, и вы окажетесь там.

- А ты как же, Антуан?

Он глазки потупил.

- Я не смогу последовать с вами.

- Ну, тогда и я никуда не пойду.

- Как же так, Юджин?

- А вот так. Принц я или нет? Как решил, так и будет. - Я разве что ногой не топнул. Уж подыгрывать психу - так по полной.

- Ваше слово - закон, Ваше Величество, но я надеюсь, что вы перемените решение - время еще есть.

- А раз время есть, слушай моего приказа - обнял меня и поцеловал и быс-тро!

Ух, как он сразу послушался - у меня прямо дыхание перехватило. На одном послушании так целоваться не станешь.

- Юджин.я тебя.я вас, Ваше Величество...с первого взгляда.

В общем, портрет теперь в кладовке лежит, а я живу с Антуаном. Все художники немного ненормальные. Одно непонятно - откуда он голубую розу взял? До сих пор в вазе цветет.

URL комментария

Комментариев нет:

Отправить комментарий