вторник, 17 марта 2009 г.

будни,.

где-то там.. глубоко в душе,. есть тоскливые ноты мая..

рельсы, море, закат, цветы. и на крыше шаги у края..

где-то там.. позади.. в словах.. отпечаталось лето стихами..

на ладошках моей мечты.. красный бархат ожёгов.. днями..

где-то там.. но не здесь.. давно.. было лето.. смешная забава..

тихий шёпот - привет. ну что?,. а в ответ - снова ты?.. подстава..

сново утро.. звонок. втуда. нет. не слышат. забылось.. бывает..

ты не здесь.. и не там.. ты никто.. твоя осень сегодня растает.

знаешь.. впрочем бывает легко.. и бывает что боль забываю..

не скулю на луну в окно.. и бывает что вдруг не мечтаю..

где-то там далеко.. в душе.. я другой.. я не тот.. я пламя..

я горю.. извнутри.. урок. номер два. как поднять своё знамя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий