вторник, 17 марта 2009 г.

Люблю,.

Ммм. Весна.. Скоро 8 марта,. день, когда женщинам и девушкам уделяется особое внимание,.) к сожалению моя Мыра сегодня уехала домой на выходные.. поэтому подарок мне был вручен сегодня),.. хе?,. что за подарок?),. цветы.. только они не обычные. мои любимые.. ромашки.. дада, ромашки, мои любимые шоколадные конфеты)),.. они росли в горшочке),. очень-очень миленьком - совсем весеннем. но. они ведь там когда-нибудь съедятся?),.. верно.. и поэтому к горшочку прилагалось два пакетика с семенами),. Мы их вместе посадим. только приезжай поскорее ;),.очень жду и скучаю. и ещё спасибо за письмо. моя безумика, мыр,..

мне хотелось, чтобы мой Сяпа вспоминал меня там - в Могилёве),. совсем-совсем часто. поэтому я ему сделала тоже подарочек),. может быть совсем глупый.. но. с самыми безумными чувствами),. Коробочка чая.. со словами.. из сердца.

Приезжай скорее,..

Комментариев нет:

Отправить комментарий