суббота, 28 марта 2009 г.

Были все доверчивы, как дети, И любили рожь,цветы и лес.

е звезда упала на ладошку, Я ее спросил - откуда ты?

Дайте мне передохнуть немножко, Я с такой летела высоты!

А потом добавила, сверкая, Словно колокольчик прозвенел, -

Не смотрите, что не велика я, Я умею делать много дел.

Вам необходимо только вспомнить, Что для вас нужней всего на свете.

Я могу желание исполнить, Я все время занимаюсь этим.

Знаю я, что мне необходимо - Мне не нужно долго вспоминать,

Я хочу любить и быть любимым И хочу, чтоб не болела мать...

Чтоб на нашей крохотной планете Только звезды падали с небес,

Были все доверчивы, как дети, И любили рожь,цветы и лес.

Чтоб траву, как в старь, косой косили, Каждый день летали до луны,

Чтобы женщин на руках носили, Не было болезней и войны.

Чтобы дружба не была обузой, Чтобы старость в тягость не была,

Чтобы мудрость не тяжелым грузом, На сердце бы просто так легла.

Чтобы у костра, пропахнув дымом, Эту песню тихо напевать,

А еще хочу любить и быть любимым, И хочу, чтоб не болела мать...

Говорил я долго и напрасно, Слишком долго, долго говорил,

Не ответив мне... звезда погасла... Было у нее не много сил.

А.Дольский

Комментариев нет:

Отправить комментарий