четверг, 19 марта 2009 г.

не чувствуя запахи… весна…

Всю неделю я терпела дожди, серость и сырую погоду. Терпела, утешала себя, что вот-вот выйдет солнышко и все будет, как должно быть весной. У солнышка же на это были свои взгляды, оно неизменно пряталось за тучами и лишь иногда сбрасывало на грешную землю свой маленький блик (и то, тогда, когда я прозябаю на работе, где окно есть только в подсобке).

Я ждала тепла.

И вот сегодня проснувшись - я не услышала ни единого запаха. Ни аромата парфюма любимого, ни запаха букета цветов на столе.

Я заварила манговый чай и долго его пила, но так и не насладилась настоящим вкусом.

Чтож, браво, я заболела.

Прогулки, ролики, легкие куртки - сами по себе прячутся в долгий ящик.

Мою больную жизнь разукрасят только апельсины и красные яблоки.

Не люблю болеть.

Мечтаю в полной мере наслаждаться весной. здесь и сейчас! Пффф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий