пятница, 3 апреля 2009 г.

Без заголовка

Посмотрела я тут "Рассвет мертвецов". Типо самый страшный фильм какогототам года. Хм.

Ну... знаете, возьмите Обитель Зла, уберите оттуда корпорацию (но заражающий вирус - оставьте) и Милу Йолович, добавьте юморка в стиле "пир во время чумы" (это я про игры в "шахматы" крыша vs крыша через площадь бастующих зомбяков и прочие развлечения в торговом центре) - и получите Рассвет Мертвецов.

Ведь все та же неизбежность,

Зомбяки все те же.

И борцы против них - человек 10, наверное, на весь мир оставшиеся - то же те же.

Порадовал саундтрек а-ля "Не для меня все это дерьмо" - ну, знаете, такое забавное кантри.

Честно, страшнее был какой-то другой фильм, тоже про восставших мертвецов, который я смотрела недели две назад,

а потом боялась каждого шороха ночью. Я честно не могу вспомнить его названия.

Зато после Рассвета я начала смотреть Землю Мертвых!

Там мертвяки пытаются быть как нормальные люди. Умильно смотрят на "цветы в небе"=салют (приманка такая), мучительно кричат, носятся друг друга обнимать(!) и мучительно орут когда тому, кого только что обнимал, только отрезало.

А кучка выживших людей носится по городу с улюлюканьем на мотоциклах и отстреливает зомбяков.

Тут хоть ирония и не совсем здоровый юмор - но для таких условий нормальный.

И не дай Бог мне сегодня гадость какая приснится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий