среда, 17 июня 2009 г.

открытия

Вчера перед памятником Ахматовой читала ее стихи, а потом пыталась их пересказать на английский для канадской девушки Katherine.

Не нашла в городе места лучше, чтобы повести ее на экскурсию, чем филфак. У нас там склад скульптуры - и цветы. А вот есть я ее повела в другое место, потому что у нас котлетка стоит 75 рублей. Вы бы купили такую котлетку? А пирожок с мясом диаметром 5 см - 22 рубля. Вы бы купили такой пирожок?

Уважаемые знатоки!

Внимание, вопрос: что такое сим-сим (оно же сезам)? Ответ в черном ящике под катом!

Нет тут ответа! Ответ напишите в комменты. Подсказка: это такое зернышко.

Вчера я узнала, что морская капуста и ламинария - это одно лицо . Ну вы-то наверняка знали и можете покидать в меня камнями!

У вас были когда-нибудь такие же открытия? Я вот помню много лет назад кто-то из тысячников признался, что осознал, что изюм и виноград вообще-то получаются из одного и того же растения. А потом у него получился целый тред таких признаний! Я читала его несколько дней и угорала. Давайте, вспоминайте, какие у вас были откровения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий